У Яндекса есть категории с кешбеком и "барабан", который можно покрутить и выпадет доп категория кешбека на 10 дней. Выпали супермаркеты, макс 500 баллов. 13 ноября купила продукты в пятерочке у дома, мсс код 5411, оплата через куар код с карты Яндекса. Сегодня 7 декабря, баллы не пришли до сих пор. По правилам должны были максимум через 14 дней.
Выбирала ещё категории кешбека "яндекс афиша" в обычных категориях на месяц, через барабан, купила через афишу билет на 2 мероприятия, по окончанию мероприятий баллы не приходили, приходилось их буквально выбивать из поддержки, каждый раз переподавая и переподавая заявку и споря с каждым сотрудником техподдержки. И это ещё повезло. К моменту акции по супермаркетам сотрудники, видимо, получили инструкцию, что если они хоть кому-то начислят 500 сраных баллов, то эти деньги вычтут у них лично из зарплаты. Поэтому они врут что баллы когда-то будут начислены, но на самом деле ответ - никогда. Просто кинули.
В телеграм-канале яндекс пей жаловалась неоднократно, получила издевательский ответ "вы ничего не потеряете". Хотя я должна была получить баллы самый крайний срок 28 ноября, моя подписка в яндекс пей была до 29 ноября, а сейчас уже декабрь, и даже если я баллы получу, то без подписки я их и потратить не смогу - думаю, на это и был расчет. И вранье в глаза.
Ещё три раза написала в техподдержку - получила общую информацию про кешбек вместо ответа на свой вопрос про конкретную операцию от 13 ноября. Играют в идиотов, врут и кешбека там нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...