Не выплачивают кешбек, кормят сказками, издеваются

07.12.2024 13:36
176
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У Яндекса есть категории с кешбеком и "барабан", который можно покрутить и выпадет доп категория кешбека на 10 дней. Выпали супермаркеты, макс 500 баллов. 13 ноября купила продукты в пятерочке у дома, мсс код 5411, оплата через куар код с карты Яндекса. Сегодня 7 декабря, баллы не пришли до сих пор. По правилам должны были максимум через 14 дней.

Выбирала ещё категории кешбека "яндекс афиша" в обычных категориях на месяц, через барабан, купила через афишу билет на 2 мероприятия, по окончанию мероприятий баллы не приходили, приходилось их буквально выбивать из поддержки, каждый раз переподавая и переподавая заявку и споря с каждым сотрудником техподдержки. И это ещё повезло. К моменту акции по супермаркетам сотрудники, видимо, получили инструкцию, что если они хоть кому-то начислят 500 сраных баллов, то эти деньги вычтут у них лично из зарплаты. Поэтому они врут что баллы когда-то будут начислены, но на самом деле ответ - никогда. Просто кинули.

В телеграм-канале яндекс пей жаловалась неоднократно, получила издевательский ответ "вы ничего не потеряете". Хотя я должна была получить баллы самый крайний срок 28 ноября, моя подписка в яндекс пей была до 29 ноября, а сейчас уже декабрь, и даже если я баллы получу, то без подписки я их и потратить не смогу - думаю, на это и был расчет. И вранье в глаза.

Ещё три раза написала в техподдержку - получила общую информацию про кешбек вместо ответа на свой вопрос про конкретную операцию от 13 ноября. Играют в идиотов, врут и кешбека там нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T18:56:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T13:43:52+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не обманывали вас и не преследовали такой цели. В чате поддержки рассказали, что наблюдаем сбой в начислении кешбэка по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — стараемся как можно скорее найти решение. Как только сделаем это, обязательно начислим недостающие баллы на ваш аккаунт. Понимаю, что ожидание не может нравиться, поэтому благодарим вас за терпение!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025