У Яндекса есть категории с кешбеком и "барабан", который можно покрутить и выпадет доп категория кешбека на 10 дней. Выпали супермаркеты, макс 500 баллов. 13 ноября купила продукты в пятерочке у дома, мсс код 5411, оплата через куар код с карты Яндекса. Сегодня 7 декабря, баллы не пришли до сих пор. По правилам должны были максимум через 14 дней.
Выбирала ещё категории кешбека "яндекс афиша" в обычных категориях на месяц, через барабан, купила через афишу билет на 2 мероприятия, по окончанию мероприятий баллы не приходили, приходилось их буквально выбивать из поддержки, каждый раз переподавая и переподавая заявку и споря с каждым сотрудником техподдержки. И это ещё повезло. К моменту акции по супермаркетам сотрудники, видимо, получили инструкцию, что если они хоть кому-то начислят 500 сраных баллов, то эти деньги вычтут у них лично из зарплаты. Поэтому они врут что баллы когда-то будут начислены, но на самом деле ответ - никогда. Просто кинули.
В телеграм-канале яндекс пей жаловалась неоднократно, получила издевательский ответ "вы ничего не потеряете". Хотя я должна была получить баллы самый крайний срок 28 ноября, моя подписка в яндекс пей была до 29 ноября, а сейчас уже декабрь, и даже если я баллы получу, то без подписки я их и потратить не смогу - думаю, на это и был расчет. И вранье в глаза.
Ещё три раза написала в техподдержку - получила общую информацию про кешбек вместо ответа на свой вопрос про конкретную операцию от 13 ноября. Играют в идиотов, врут и кешбека там нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...