У Яндекса есть категории с кешбеком и "барабан", который можно покрутить и выпадет доп категория кешбека на 10 дней. Выпали супермаркеты, макс 500 баллов. 13 ноября купила продукты в пятерочке у дома, мсс код 5411, оплата через куар код с карты Яндекса. Сегодня 7 декабря, баллы не пришли до сих пор. По правилам должны были максимум через 14 дней.
Выбирала ещё категории кешбека "яндекс афиша" в обычных категориях на месяц, через барабан, купила через афишу билет на 2 мероприятия, по окончанию мероприятий баллы не приходили, приходилось их буквально выбивать из поддержки, каждый раз переподавая и переподавая заявку и споря с каждым сотрудником техподдержки. И это ещё повезло. К моменту акции по супермаркетам сотрудники, видимо, получили инструкцию, что если они хоть кому-то начислят 500 сраных баллов, то эти деньги вычтут у них лично из зарплаты. Поэтому они врут что баллы когда-то будут начислены, но на самом деле ответ - никогда. Просто кинули.
В телеграм-канале яндекс пей жаловалась неоднократно, получила издевательский ответ "вы ничего не потеряете". Хотя я должна была получить баллы самый крайний срок 28 ноября, моя подписка в яндекс пей была до 29 ноября, а сейчас уже декабрь, и даже если я баллы получу, то без подписки я их и потратить не смогу - думаю, на это и был расчет. И вранье в глаза.
Ещё три раза написала в техподдержку - получила общую информацию про кешбек вместо ответа на свой вопрос про конкретную операцию от 13 ноября. Играют в идиотов, врут и кешбека там нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...