Удерживает денежные средства и кормит завтраками

07.12.2024 14:09
177
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первое, что я хочу отметить это их чат, он просто ужасный. Чат с сотрудником закрывается сразу же после его ответа, после чего надо ждать нового. Горячая линия ничем помочь не может, ничего не знают, ничего не умеют. Также приходится дозваниваться до них до часу, после чего звонок сбрасывается и приходится повторять процедуру по новой. Далее ограничили лимиты 15.11.2024, потребовав кучу справок, за которыми у меня нет времени бегать либо закрыть счёт. Уточнив несколько раз сколько по времени занимает закрытие, мне отвечали пару рабочих дней, но к большому сожалению жду уже 3 недели. Почти каждый день им пишу, звоню, но они ничего не знают и никак помочь не могут. Средства просто незаконно удерживают, звонил, чуть ли не умолял, чтоб вернули мои деньги на лечение зубов и оплаты квартиры, но безуспешно, из за чего мне пришлось влезать в МФО.

Сегодня 07.12.2024 ситуация точно такая же, как и в 1 день моего обращения. Ничего не знают, ожидайте. Думаю они и не собираются мои средства возвращать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T09:47:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T07:27:24+03:00
​Здравствуйте! Спешу сообщить, что уже вывели деньги на указанные реквизиты. Вначале сориентировали вас на примерные сроки рассмотрения — несколько дней требуется в оптимальном случае. Около 10 дней с вашего первого обращения мы ожидали, пока вы пришлёте все необходимые документы, без них не получилось бы начать работу. После передали вопрос специалистам. Вернулись к вам с новостями, как только всё было готово. Надеюсь, помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025