Удерживает денежные средства и кормит завтраками

07.12.2024 14:09
173
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первое, что я хочу отметить это их чат, он просто ужасный. Чат с сотрудником закрывается сразу же после его ответа, после чего надо ждать нового. Горячая линия ничем помочь не может, ничего не знают, ничего не умеют. Также приходится дозваниваться до них до часу, после чего звонок сбрасывается и приходится повторять процедуру по новой. Далее ограничили лимиты 15.11.2024, потребовав кучу справок, за которыми у меня нет времени бегать либо закрыть счёт. Уточнив несколько раз сколько по времени занимает закрытие, мне отвечали пару рабочих дней, но к большому сожалению жду уже 3 недели. Почти каждый день им пишу, звоню, но они ничего не знают и никак помочь не могут. Средства просто незаконно удерживают, звонил, чуть ли не умолял, чтоб вернули мои деньги на лечение зубов и оплаты квартиры, но безуспешно, из за чего мне пришлось влезать в МФО.

Сегодня 07.12.2024 ситуация точно такая же, как и в 1 день моего обращения. Ничего не знают, ожидайте. Думаю они и не собираются мои средства возвращать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T09:47:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T07:27:24+03:00
​Здравствуйте! Спешу сообщить, что уже вывели деньги на указанные реквизиты. Вначале сориентировали вас на примерные сроки рассмотрения — несколько дней требуется в оптимальном случае. Около 10 дней с вашего первого обращения мы ожидали, пока вы пришлёте все необходимые документы, без них не получилось бы начать работу. После передали вопрос специалистам. Вернулись к вам с новостями, как только всё было готово. Надеюсь, помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024