Удерживает денежные средства и кормит завтраками

07.12.2024 14:09
118
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первое, что я хочу отметить это их чат, он просто ужасный. Чат с сотрудником закрывается сразу же после его ответа, после чего надо ждать нового. Горячая линия ничем помочь не может, ничего не знают, ничего не умеют. Также приходится дозваниваться до них до часу, после чего звонок сбрасывается и приходится повторять процедуру по новой. Далее ограничили лимиты 15.11.2024, потребовав кучу справок, за которыми у меня нет времени бегать либо закрыть счёт. Уточнив несколько раз сколько по времени занимает закрытие, мне отвечали пару рабочих дней, но к большому сожалению жду уже 3 недели. Почти каждый день им пишу, звоню, но они ничего не знают и никак помочь не могут. Средства просто незаконно удерживают, звонил, чуть ли не умолял, чтоб вернули мои деньги на лечение зубов и оплаты квартиры, но безуспешно, из за чего мне пришлось влезать в МФО.

Сегодня 07.12.2024 ситуация точно такая же, как и в 1 день моего обращения. Ничего не знают, ожидайте. Думаю они и не собираются мои средства возвращать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T09:47:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T07:27:24+03:00
​Здравствуйте! Спешу сообщить, что уже вывели деньги на указанные реквизиты. Вначале сориентировали вас на примерные сроки рассмотрения — несколько дней требуется в оптимальном случае. Около 10 дней с вашего первого обращения мы ожидали, пока вы пришлёте все необходимые документы, без них не получилось бы начать работу. После передали вопрос специалистам. Вернулись к вам с новостями, как только всё было готово. Надеюсь, помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024