Не работают переводы СБП

07.12.2024 15:08
329
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

✨Здравствуйте. почему 10 дней никак не могут ответитть на обращение по переводам от 29.11.2024 , составлял 4 раза. почему проблему не можете решить по переводам в данные банки :альфа-банк , сбербанк , газпром банк, ozon банк . не могу перевести ни 1₽. только переводить могу в т-банк и втб. в данные банки писал также обращения, но не по 4 раза, мне ответили ограничений нет, технические работы не проводятся, альфа-банк ещё отвечает что -да видим попытки перевода в наш банк, но проблема со стороны ,,ао почта банк" . также везде включены системы сбп. номер телефона только на один id во всех данных выше банков. пробовал также в web версии не получается. и почему пишете что по qr коду перевожу , нет , и не по шаблону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T06:30:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-17T16:03:01+03:00
Уважаемый User-531419092604! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Мы провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что за период с 29.11.2024 г. по 07.12.2024 г. Вы несколько раз обращались на Горячую линию и в Чат Банка. Сотрудники искренне пытались Вам помочь, давали рекомендации, также были созданы запросы в смежное подразделение для решения Вашего вопроса о переводах. 03.12.2024 г. Вам была предоставлена информация, что на данный момент наблюдается проблема при проведении переводов и наши специалисты уже работают над решением данного вопроса. Видим, что на текущий момент переводы в сторонние Банки проходят успешно. Уточним, что в рамках Вашего отзыва мы направили дополнительный запрос на технических специалистов для приоритетного рассмотрения по поводу невозможности осуществления переводов в сторонние Банки в указанный период. Как только обработка данного запроса будет завершена, мы обязательно оповестим Вас об этом в комментариях к данному отзыву Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор нашего Банка 19.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-531419092604
2025-01-05T15:38:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024