Не могу достать свои деньги

07.12.2024 15:49
174
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начал пользоваться банком в начале октября, по началу все было хорошо, спустя 3 недели мой счет заблокировали, я попросил закрыть счет и вывести мои деньги по реквизитам. Прошло уже почти 2 месяца как мне не отдают мои деньги, каждый день кормят завтраками, но по факту ничего не меняется. Я устал ругаться с тех. Поддержкой , каждый день отправляют мне шаблонные ответы и ничего более. По горячей линии сотрудники вообще ничего не могут сделать и говорят обращаться в чат. В общем, никому не рекомендую этот банк, а те кто сделали его призываю вас к закрытию счета, так как при возникновении проблем, банк присвоит Ваши кровные деньги к себе, а вас будут каждый день игнорировать.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-08T22:33:17+03:00
​Здравствуйте! Иногда можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное —​ подробностями поделились в чате поддержки. По итогам проверки приняли решение не проводить ваши операции в будущем. В чате рассказали, что даже в случае отрицательного решения вы сможете вывести деньги. Вижу, что работа по вашему вопросу всё ещё ведётся —​ вернёмся в чат, чтобы согласовать дату вывода и уточнить детали. Постараемся, чтобы всё прошло хорошо! 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024