МТС плевать не клиентов! Хамство, обман и нарушение законов прав потребителя!
25 ноября я обратился в этот "прекрасный" банк для решения своей проблемы. 13 ноября я совершил покупку в мобильном приложении Мвидео, на сумму 45999, 14 числа я передумал о покупке и сделал отмену заказа, обычно деньги приходили в течении 5 дней, но в этот раз деньги не поступают и 25 ноября я начал бить тревогу, написал в Мвидео где деньги они прислали документы о зачислении денежных средств в банк 14 числа, в дату отмены заказа о чем свидетельствуют документы возврата средств с бухгалтерии. Пишу я в поддержку МТС, регистрируют обращение, и пишут что до 27 числа средства будут начислены. 28 числа я пишу снова в поддержку что денежных средств нет. Мне снова регистрируют обращение без указания сроков решения вопроса, хотя я запросил сроки в чате, при необходимости могу предоставить скрины. Позже я еще три раза пишу в поддержку в последующие дни и мне пишут что все решается, добиваюсь сроков решения обращения, это до 5 рабочих дней как утверждает оператор. Позже мне пишут что время максимального расмотрения 6 декабря.
Звоню в МТС оператору уже 5 декабря, общаюсь с оператором, нахожусь уже в крайнем негативе, т.к. по закону защиты прав потребителя ст.22 банк обязан зачислить средства в течении 10 дней. Оператор сказал что завтра вам вернуться средства, и обещал позвонить и уточнгить вернулись ли средства о чем свидетельствует запись разговора. Но 6 декабря никаких звонков нет, средств нет! Позвонил снова на горячую линию где женщина по хамски сказала что ваще обращение рассматривается до 13 декабря, и нет смысла нам звонить, ждите и всё! Я очень негативно настроен к компании МТС-банк, никакой помощи от поддержки, обман и хамство, вот лицо МТС-банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил...
Консультация онлайн
Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я...
В Адлере лучший офис банка
Сегодня 27/12 по рекомендации подруги обратилась в мтс банк за кредитной картой. со мной работала Л-ва Галина. Специалист подробно рассказала про тарифы карт, ответила на все...
Кредитная карта MTS Cashback
6 декабря обратилась в отделение которое находится по адресу г. Сыктывкар, ул коммунистмческая д. 31. Хотела узнать про кредитную карту кэшбэк где есть льготный период 415 дней...
Помогли разобраться с тарифами
В августе 2024 года оформила карту МТС-банка, т.к. мне понравилось их предложение по вкладам, планировала открыть вклад. Оператор оформил мне кредитную карту, но объяснил, что её...
Кредитная карта
Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не...
самое компетентное и доброжелательное обслуживание
04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою...