Сотрудники сами не знают, что и где смотреть

07.12.2024 20:01
2500
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Взял автокредит под 6,1% . Для этого нужно было выполнять условие, тратить в месяц с дебетовой карты 30 тыс, иначе процент увеличат на 6 % . Все вроде бы разобрался, задолбал в чате всех сотрудников, отслеживал по специальному бегунку в приложении траты по карте, делал скриншоты . Но в декабре увидел в приложении что процент будет увеличен. Написал в чат, сказали все нормально ,мол скоро изменится информация в приложении. Проходит время, информация о увеличении ставки висит , начинаю опять долбить чат и через 5 сотрудников выясняю, что оказывается был возврат от магазина мне на карту ( товар не смогли до ставить и вернули деньги) . Я не предал на тот момент этому внимания, никакой информации тоже не было. То есть сотрудники сами не поняли что не так ,но я должен был сориентироваться . Все , один промах и все. Ни уведомлений ни предупреждений. Я готов был ради пониженной ставки тратить последующие 7 лет и больше суммы с карты ,но так значит так. Буду думать о рефенансировании .

Росбанк
Росбанк
2024-12-09T15:46:02+03:00
Добрый день. Мы ценим наше сотрудничество, поэтому приняли решение о сохранении процентной ставки. Действительно, сотрудник в чате 3 декабря 2024 неверно предоставил информацию о том, что траты по покупкам в ноябре 2024 вы выполнили. Однако, это никак не повлияло на саму ситуацию, поскольку на момент консультации в декабре 2024 расчетный период за ноябрь 2024 был окончен. В любом случае, выражаем сожаление, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Поясняем, что возвраты по покупкам входят в список исключений. Чтобы сохранить текущую ставку по договору в дальнейшем, нужно делать покупки по дебетовой карте на 30 000 ₽ и более (п.4 Индивидуальных условий договора). При этом, операции покупок должны быть авторизованы платёжной системой в этом же месяце. Поэтому лучше не откладывать их на последние дни месяца. Подробные условия программы есть на [url=https://www.rosbank-auto.ru/promo-basic/programma-vse-v-avto/]нашем сайте[/url]. Проверять выполнение условий можно в интернет-банке. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-872320270953
2024-12-09T18:40:06+03:00
Вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 882
отзывов
1 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023