Сотрудники сами не знают, что и где смотреть
Взял автокредит под 6,1% . Для этого нужно было выполнять условие, тратить в месяц с дебетовой карты 30 тыс, иначе процент увеличат на 6 % . Все вроде бы разобрался, задолбал в чате всех сотрудников, отслеживал по специальному бегунку в приложении траты по карте, делал скриншоты . Но в декабре увидел в приложении что процент будет увеличен. Написал в чат, сказали все нормально ,мол скоро изменится информация в приложении. Проходит время, информация о увеличении ставки висит , начинаю опять долбить чат и через 5 сотрудников выясняю, что оказывается был возврат от магазина мне на карту ( товар не смогли до ставить и вернули деньги) . Я не предал на тот момент этому внимания, никакой информации тоже не было. То есть сотрудники сами не поняли что не так ,но я должен был сориентироваться . Все , один промах и все. Ни уведомлений ни предупреждений. Я готов был ради пониженной ставки тратить последующие 7 лет и больше суммы с карты ,но так значит так. Буду думать о рефенансировании .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...