Необоснованно снята комиссия за пакет услуг при выполнении условия бесплатности
С меня была удержана комиссия 1500 руб за пакет Экстра несмотря на то что было выполнено условие бесплатного обслуживания.Я 30ноября по системе быстрых платежей перечислил 151000 руб. Таким образом условие бесплатности выполнил.В тарифах(сумма денежных средств,поступивших на счета в рублях РФ,открытые на имя клиента-держателя карты,составляет не менее 150000 руб РФ за месяц.Всего же мною за месяц было переведено 96900 и 151000 т.е. 247900 руб. Я позвонил в кол-центр и мне операционистка невнятно обьяснила-типа 151000 была перечислена в последний день и типа банк их не видит. Как же он их не видит-если я в тот же день далее 141000 перечислил. Потом операционистка попыталась оправдаться-типа банк обрабатывает на следующий день платеж. И что-то если прищли средства в выходные ,то их и в банке нет. Почему же тогда он делает платеж далее в этом же месяце-в ноябре и получатель их зачисляет тоже в ноябре-значит деньги зачислены реально и условия выполнены. Потом операционистка придумала что-то про платеж в рабочий день-но я нигде этого в тарифах не нашел. На мой вопрос где это в тарифах-она ничего не ответила. Требую немедленно вернуть комиссию ,безосновательно списанную.Очень неприятно,что банк так себя ведет с постоянными многолетними клиентами-просто позор-портить отношения из-за 1500 рублей.Оценка 2 и то только потому что очень нравится коллектив ДО Алтуфьево.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...