Необоснованно снята комиссия за пакет услуг при выполнении условия бесплатности

07.12.2024 20:46
141
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

С меня была удержана комиссия 1500 руб за пакет Экстра несмотря на то что было выполнено условие бесплатного обслуживания.Я 30ноября по системе быстрых платежей перечислил 151000 руб. Таким образом условие бесплатности выполнил.В тарифах(сумма денежных средств,поступивших на счета в рублях РФ,открытые на имя клиента-держателя карты,составляет не менее 150000 руб РФ за месяц.Всего же мною за месяц было переведено 96900 и 151000 т.е. 247900 руб. Я позвонил в кол-центр и мне операционистка невнятно обьяснила-типа 151000 была перечислена в последний день и типа банк их не видит. Как же он их не видит-если я в тот же день далее 141000 перечислил. Потом операционистка попыталась оправдаться-типа банк обрабатывает на следующий день платеж. И что-то если прищли средства в выходные ,то их и в банке нет. Почему же тогда он делает платеж далее в этом же месяце-в ноябре и получатель их зачисляет тоже в ноябре-значит деньги зачислены реально и условия выполнены. Потом операционистка придумала что-то про платеж в рабочий день-но я нигде этого в тарифах не нашел. На мой вопрос где это в тарифах-она ничего не ответила. Требую немедленно вернуть комиссию ,безосновательно списанную.Очень неприятно,что банк так себя ведет с постоянными многолетними клиентами-просто позор-портить отношения из-за 1500 рублей.Оценка 2 и то только потому что очень нравится коллектив ДО Алтуфьево.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T10:05:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за качество обслуживания. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-12-11T13:01:42+03:00
Добрый день. Нам жаль, что поводом для Вашего отзыва стало списание комиссии за обслуживание Вашей карты. Мы ценим наше многолетнее сотрудничество и надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве оказываемых Банком услуг. Комиссия за обслуживание Вашей карты за ноябрь будет возвращена на карточный счет в ближайшее время. При этом, как вы верно отметили в своем отзыве согласно Тарифу в целях расчета комиссии за обслуживание карты учитываются поступления на счет, а не на карту. Поскольку операция пополнения карты, осуществленная Вами 30.11.2024 г., была отражена по счету карты на следующий рабочий день 02.12.2024 г., что в свою очередь не противоречит Условиям договора комплексного банковского обслуживания, то данная операция в целях расчета комиссии по карте была учтена за декабрь, а не за ноябрь 2024 г. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам избежать подобных ситуаций в будущем. Благодарим за обращение. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
7489200
2024-12-12T02:20:27+03:00
Добрый День! С радостью пишу,что моя проблема оперативно решена банком.Прошу убрать мою оценку в отзыве.С уважением,Ж-в Игорь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023