На моей памяти самый безответственный банк, с которым приходилось сталкиваться. Заказал на сайте дебетовую карту, так как живу не в Барнауле, а в пригороде, доставки до дома нет, поэтому заказал в офис в Академгородок Новосибирский. Пришло смс что можно получать карту, собрался, поехал. Во время заказа карты на сайте, было указано, что карта выдается бесплатно и никаких доп условий прописано не было. Каково же было мое удивление, когда я сел к специалисту в отделении банка для получения карты и она мне говорит, мол карта выпускается бесплатно, но чтобы ее получить, необходимо оплатить страховку, что-то около 2 тыс рублей. И на мой вопрос, нельзя ли оформить карту без страховки, категорично ответила что нельзя, такие правила в банке. Я отказался от карты и поехал домой. Просто так прокатился за 220 км в одну сторону и столько же обратно. Позвонил в контактный центр, обрисовал ситуацию, мне оператор сказала, что сотрудник банка не должен был навязывать страховку, карту можно получить и без нее. Приняли обращение. Через несколько дней пришел ответ по обращению, который скорее оправдывал сотрудника, нежели решил каким-то образом проблему. Далее кусок сообщения: "Банк может отказать в выдаче карты - это прописано в пункте 1.35 общих условий [далее ссылка]. Простите, что не предупредили вас об этом при подаче заявки и что сотрудники в офисе не объяснили, что карту открываем бесплатно, а страховку оформлять не обязательно". Звучит все это так, будто сотрудник забыл объяснить, что страховка не обязательна, а не то, что сотрудник отказался оформлять карту без оформления страховки.
Но и это еще не все. Когда оставлял обращение, сотрудник контактного центра сказала, что карту можно заказать и не до двери квартиры, а например в ТЦ, куда курьер привезет карту и там ее выдаст. Что и было сделано. Оставил еще одну заявку на получение карты, банк день и время, но никакой курьер не позвонил предварительно, как было сказано, и карту не привез.
Сказать что я в шоке - это не сказать ничего. Такого наплевательского отношения к новым клиентам я еще не встречал!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...