Безответственный банк

08.12.2024 06:17
633
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На моей памяти самый безответственный банк, с которым приходилось сталкиваться. Заказал на сайте дебетовую карту, так как живу не в Барнауле, а в пригороде, доставки до дома нет, поэтому заказал в офис в Академгородок Новосибирский. Пришло смс что можно получать карту, собрался, поехал. Во время заказа карты на сайте, было указано, что карта выдается бесплатно и никаких доп условий прописано не было. Каково же было мое удивление, когда я сел к специалисту в отделении банка для получения карты и она мне говорит, мол карта выпускается бесплатно, но чтобы ее получить, необходимо оплатить страховку, что-то около 2 тыс рублей. И на мой вопрос, нельзя ли оформить карту без страховки, категорично ответила что нельзя, такие правила в банке. Я отказался от карты и поехал домой. Просто так прокатился за 220 км в одну сторону и столько же обратно. Позвонил в контактный центр, обрисовал ситуацию, мне оператор сказала, что сотрудник банка не должен был навязывать страховку, карту можно получить и без нее. Приняли обращение. Через несколько дней пришел ответ по обращению, который скорее оправдывал сотрудника, нежели решил каким-то образом проблему. Далее кусок сообщения: "Банк может отказать в выдаче карты - это прописано в пункте 1.35 общих условий [далее ссылка]. Простите, что не предупредили вас об этом при подаче заявки и что сотрудники в офисе не объяснили, что карту открываем бесплатно, а страховку оформлять не обязательно". Звучит все это так, будто сотрудник забыл объяснить, что страховка не обязательна, а не то, что сотрудник отказался оформлять карту без оформления страховки.

Но и это еще не все. Когда оставлял обращение, сотрудник контактного центра сказала, что карту можно заказать и не до двери квартиры, а например в ТЦ, куда курьер привезет карту и там ее выдаст. Что и было сделано. Оставил еще одну заявку на получение карты, банк день и время, но никакой курьер не позвонил предварительно, как было сказано, и карту не привез.

Сказать что я в шоке - это не сказать ничего. Такого наплевательского отношения к новым клиентам я еще не встречал!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T10:29:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-12-10T10:32:33+03:00
Добрый день! Банк вправе отказать в выдаче карты — это прописано в пункте 1.35, 2.8 и 6.8.2 Общих условий: https://rzb.ru/ZAhwXW Мы не вправе раскрывать внутреннюю информацию, поэтому мы не можем открыть более подробные причины принятия данного решения. Как озвучили ранее — наша позиция по этому вопросу окончательная, карту выдать не сможем. Страховка была необязательна и уже передали информацию менеджеру сотрудника, который вас обслуживал.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024