Кормят завтраками в поддержке

08.12.2024 13:11
207
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже больше 2-х недель не могу закрыть счет. Деньги мне нужны на лечение болезни, что я и написал в чате с поддержкой. Тотальное игнорирование, звонки на гор линию это вообще смех, ждёшь по 20 минут оператора, а он тебе говорит мол мы не при чем. Всё бумаги и справки скинул, докапались до того что я скинул справку в горизонтальном виде, а не вертикальном 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T11:02:43+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T20:29:39+03:00
Здравствуйте! Всегда стараемся добросовестно выполнять свои обязательства перед клиентами. Но нам приходится прекращать сотрудничество с теми пользователями, которые нарушают условия. Из-за этого в последнее время увеличилось количество обращений и время на решение вопросов. Мы понимаем, как важно для вас получить ответ в кратчайшие сроки. Однако повторные запросы могут замедлить процесс рассмотрения. Обязательно поможем вам, но в порядке очереди. Пожалуйста, проявите немного терпения. Мы осознаём, что ожидание может вызывать беспокойство и приложим все усилия, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024