Обманывают своих клиентов и противоречат сами себе
Давно пользовался услугами Яндекса, от такси до недавнего времени сплитом (простым, не кредитка) оформил сплит на телефон в подарок после оплаты 2 частей за месяц мне прилетает сообщение о том что у мне дали 115 статью и написали в поддержке, что я могу не переживать и просто закрыть счёт пей ведь это будет быстрее, в поддержке мне сказали что весь процесс занимает не больше недели.
После написания заявления меня начали кормить "технический отдел" работает ждите новостей и так каждый раз по скрипту. Мне скоро платить за сплит прошло уже больше недели, а новостнй нет так и не будет. Деньги мне не возвращают ожиданиями кормят хотя я даже просил списать в счёт их же продукта, на что мне сказали это вообще не их продукт сплит, а продавца. Надеюсь поддержка мне ответит и решит мой вопрос как можно скорее. Самое интересное в этом всем, что в заявлении котором мне прислали был интересный пункт, где деньги идут в доход компании наверное этого они и добиваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...