Обманывают своих клиентов и противоречат сами себе
Давно пользовался услугами Яндекса, от такси до недавнего времени сплитом (простым, не кредитка) оформил сплит на телефон в подарок после оплаты 2 частей за месяц мне прилетает сообщение о том что у мне дали 115 статью и написали в поддержке, что я могу не переживать и просто закрыть счёт пей ведь это будет быстрее, в поддержке мне сказали что весь процесс занимает не больше недели.
После написания заявления меня начали кормить "технический отдел" работает ждите новостей и так каждый раз по скрипту. Мне скоро платить за сплит прошло уже больше недели, а новостнй нет так и не будет. Деньги мне не возвращают ожиданиями кормят хотя я даже просил списать в счёт их же продукта, на что мне сказали это вообще не их продукт сплит, а продавца. Надеюсь поддержка мне ответит и решит мой вопрос как можно скорее. Самое интересное в этом всем, что в заявлении котором мне прислали был интересный пункт, где деньги идут в доход компании наверное этого они и добиваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...