Кредит

08.12.2024 14:06
642
5
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я увидела что надо залог в виде автомобиля. Автомобиля у меня нет и поэтому нет смысла в подключённых услугах. Хотела отказаться от них, в чате не сделали этого. Так ещё при переводе денег на мой счёт в другой банк меня заблокировали. В итоге 2 дня прошло не разблокировали, кредит в другом банке не закрыли, хотя деньги ушли. И спрашивается зачем мне платить проценты за продукт которым я не могу пользоваться. Когда переводили себе за услуги 85000 почему-то не блокировали ничего. Договора на руках нет, он в мобильном приложении только, а зайти туда нет возможности. И как теперь быть непонятно? Отказывается кредита? Отделения банка где я нахожусь территорииально нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:33:48+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T15:05:37+03:00
Уважаемая User-148715077006! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 06.12.204 г. и 10.12.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция от 06.12.2024 г. на сумму 2*5 8*1,*0 руб. была Вами подтверждена, остальные операции были отклонены по Вашей инициативе. Так как по внутренним критериям подтвержденная операция имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому операция была направлена на дополнительную проверку. На время проверки операции также был заблокирован доступ к приложению "Почта Банк Онлайн" и Ваша карта Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. После получения Вашего отзыва, нами был направлен запрос в смежное подразделение для проведения проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки 10.12.2024 г. все ограничения были сняты. Видим, что Вы успешно смогли воспользоваться кредитными средствами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024