У меня есть кредитная карта банка, лимит по которой исчерпан и ежемесячно я вносила минимальный платеж по карте. На сегодняшний день случилась ситуация, что я осталась без работы и не могу покрывать платежи по кредитной карте. Я просрочила платеж 30.11.2024, на что банк увеличил сумму платежа более чем вдвое. Я обратилась в банк через чат в приложении с просьбой о реструктуризации задолженности. Однако, банк отказал в реструктуризации. Сотрудник банка предложил снизить сумму платежа в данном периоде, однако предоставить отсрочку сотрудник сам не предложил, а в моей просьбе отказал. Кроме того, сотрудник общался достаточно грубо, в грубой форме несколько раз указал, что банк вам вообще не обязан предоставлять персональные условия, чтобы я учла, что в случае моего отказа действия по взысканию будут продолжаться, меня спросили контактный телефон близкого, и сотрудник сказал ищите деньги на оплату. Хотя я не отказывалась оплачивать, я лишь хотела урегулировать вопрос мирно. Банк вообще не заинтересован в мирном урегулировании, не говоря уж о клиентоориентированности. Я понимаю, что банк не обязан реструктурировать долги. Однако, банк должен понимать, что даже в такой ситуации лучше сохранить лояльность клиента, потому что скорее всего клиент останется в этом банке после урегулирования. Кроме того, когда клиент в сложной жизненной ситуации варианта 2, мирно урегулировать и получить свои деньги, либо клиент подаст на банкротство и банк не получит ни денег в отсутствии имущества клиента, ни лояльность клиента, ни положительных отзывов. Кроме того хамское общение сотрудника это вообще за гранью. Банк искренне не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Списание комиссии
Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500...
Помощь
Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по...
Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!
Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах. В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном...
Про проценты
11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена...
Честный банк
Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски...
Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств
Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва...
Оспаривание операций
Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были...