Отказ банка от мирного урегулирования

08.12.2024 17:42
534
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня есть кредитная карта банка, лимит по которой исчерпан и ежемесячно я вносила минимальный платеж по карте. На сегодняшний день случилась ситуация, что я осталась без работы и не могу покрывать платежи по кредитной карте. Я просрочила платеж 30.11.2024, на что банк увеличил сумму платежа более чем вдвое. Я обратилась в банк через чат в приложении с просьбой о реструктуризации задолженности. Однако, банк отказал в реструктуризации. Сотрудник банка предложил снизить сумму платежа в данном периоде, однако предоставить отсрочку сотрудник сам не предложил, а в моей просьбе отказал. Кроме того, сотрудник общался достаточно грубо, в грубой форме несколько раз указал, что банк вам вообще не обязан предоставлять персональные условия, чтобы я учла, что в случае моего отказа действия по взысканию будут продолжаться, меня спросили контактный телефон близкого, и сотрудник сказал ищите деньги на оплату. Хотя я не отказывалась оплачивать, я лишь хотела урегулировать вопрос мирно. Банк вообще не заинтересован в мирном урегулировании, не говоря уж о клиентоориентированности. Я понимаю, что банк не обязан реструктурировать долги. Однако, банк должен понимать, что даже в такой ситуации лучше сохранить лояльность клиента, потому что скорее всего клиент останется в этом банке после урегулирования. Кроме того, когда клиент в сложной жизненной ситуации варианта 2, мирно урегулировать и получить свои деньги, либо клиент подаст на банкротство и банк не получит ни денег в отсутствии имущества клиента, ни лояльность клиента, ни положительных отзывов. Кроме того хамское общение сотрудника это вообще за гранью. Банк искренне не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:38:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-13T05:19:29+03:00
Здравствуйте. Мы уточнили данные вашего близкого человека, чтобы связаться в ним, если не сможем дозвониться до вас. Не допускали грубости и хамства в общении. При этом не полностью ознакомились с информацией от вас. За что просим прощения. Провели работу над ошибками. Мы стараемся идти навстречу, если есть такая возможность. При этом реструктуризация долга — не обязанность банка, а проявление лояльности. Сейчас не можем предложить для вас индивидуальную программу погашения долга. От рассрочки минимального платежа вы отказались.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024