Блокировка приложения

08.12.2024 18:15
143
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Давно являюсь клиентом банка , в посредние пару месяцев начались блокировки входа в приложение , в этом месяце уже 3й раз заблокировали . Ужас какой то , каждый раз надо ехать в офис с паспортом . Объяснений почему , не дают , в целях безопасности . Это издевательство. Если бы не ипотеку , я бы уже ушла из этого банка насовсем . Никому не рекомендую ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:10:55+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-11T00:27:47+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Если ранее специалисты Контакт-центра после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Сожалеем о возможных неудобствах. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Помощь в вопросах безопасности

Оценка 5

Менеджеру Анастасии, табельный номер 7******0 Уважаемая Анастасия!   Хочу выразить вам благодарность за вашу помощь и профессионализм! Благодаря вам я смог разобраться в... Читать полностью

28.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Обратилась в чат банка по недочислению мне кэшбэка. Оператор Алексей (номер 70***7) быстро решил мою проблему, составил сам претензию по моему обращению и как итог мне написали... Читать полностью

19.01.2025