Невыплата процентов по накопительному счету

08.12.2024 18:31
534
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Газпромбанка, с августа месяца. Все было хорошо в нашем сотрудничестве до недавнего времени. В октябре был открыт мной накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток. На сайте Газпромбанка прямо указано, что можно закрывать накопительный счет и в последний день месяца, при том проценты за месяц будут начислены и переведены клиенту.Эту информацию я приняла к сведению. А как не принять, если она опубликована на официальном сайте Газпромбанка?!

Вот выдержка из Вопросов и ответов ( в разделе о накопительных счетах) на официальном сайте Газпромбанка дословно:

Выплатят ли проценты, если закрыть накопительный счет в последний день месяца?

Да, вам начислятся проценты, даже если вы закроете счет в последний календарный день месяца. Тем более были подтверждения со стороны многих клиентов банка о том,что выводили деньги, после этого закрывали счета в последний день месяца и проценты выплачивались в этот же день. 30 ноября проценты я не получила. Пришлось дожидаться понедельника, 2 декабря я в 13:52' задала вопрос в чате, почему не пришли проценты по накопительному счету. В 14:29 оператор Диана отписалась- цитирую:

Обращаю внимание, счет у вас закрыт 30.11.2024 без начисления процентов, должны были начисляться 02.12.2024. Необходимо было подождать. Если дата начисления процентов / закрытия накопительного счета выпадает на выходной / праздничный день, рекомендую воздержаться от досрочного закрытия счета в этот день, чтобы не потерять проценты. Закрытие накопительного счета без потери процентов можно будет произвести в ближайший рабочий день после начисления процентов за полный срок.

Сотрудник чата просто выдернула текст из документов, не точно отвечая на мой вопрос. Было создано обращение 2106911 в 14:47, и уже в 15:31 пришел ответ на это обращение, что нарушений со стороны банка не выявлено, что ознакомиться с условиями можно на сайте банка в разделе Документы и тарифы.

Что я и сделала. В Документах банка в Приложении 2 к Правилам КБО физ лиц в банке ГПБ "Правила открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов в банке ГПБ (АО) на стр 82 нашла абзац, дословно: Выплата процентов за каждый расчетный период (за исключением последнего Расчетного периода) осуществляется ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующий за Расчетным периодом. (Вот на этот пункт и ссылались сотрудники чата-(ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА ОТЗЫВА)а также в ДАТУ ЗАКРЫТИЯ Банковского счета и расторжения договора банковского счета , если указанная дата соответствует последней календарной дате последнего Расчетного периода, путем причисления к сумме денежных средств на Банковском счете.

Об этой точной и полной формулировке больше нигде не сказано, во всяком случае, я не нашла, везде более обобщенно написано, не мудрено, что операторы несут дизинформацию,. Такой масштабный банк с такими возможностями и не может дать четкую инструкцию своим работникам!!??

В чате 3 декабря было составлено еще 2 обращения оператором Юлией, (общалась с ней , начиная с 9:38) 2109013 и 2110159.Сообщила ,, что рассмотрение будет 15 рабочих дней , а если понадобятся документы, плюс еще 10 дней.

Потому вынуждена писать сюда, на Банки Ру, т к меня такие сроки не устраивают.

Банк не прав! Нарушает свои же Правила!! Будьте любезны, ускорьте процесс!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T15:29:55+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 21.01.2025 Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T14:02:14+03:00
Здравствуйте! Согласно [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5cc/yxkqequz0bh2j5tq0xuvsq3saa0mcnyo/Usloviya_Ezhednevnyy-protsent-s-23.12.2024.pdf]Условиям привлечения денежных средств на банковский счет «Ежедневный процент»[/URL], при закрытии счета до истечения расчетного периода проценты за период с первого дня начала расчетного периода по дату расторжения договора не начисляются. С порядком начисления и получения процентов по накопительному счету можете ознакомиться на нашем сайте. На текущий момент сумма со счета выведена. Счет закрыт. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные в контактном центре предоставлен в смс. Таким образом, нарушений со стороны банка не установлено. Продукты и услуги в банке предоставляются только в соответствии с правилами и условиями. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня я разговаривала несколько раз по поводу накопительного счёта и обнаружила в чате не прислали информацию о открытию накопительного счёта на 22% 17: 26 после чего я начала... Читать полностью

31.03.2025