Невыплата процентов по накопительному счету
Я являюсь клиентом Газпромбанка, с августа месяца. Все было хорошо в нашем сотрудничестве до недавнего времени. В октябре был открыт мной накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток. На сайте Газпромбанка прямо указано, что можно закрывать накопительный счет и в последний день месяца, при том проценты за месяц будут начислены и переведены клиенту.Эту информацию я приняла к сведению. А как не принять, если она опубликована на официальном сайте Газпромбанка?!
Вот выдержка из Вопросов и ответов ( в разделе о накопительных счетах) на официальном сайте Газпромбанка дословно:
Выплатят ли проценты, если закрыть накопительный счет в последний день месяца?
Да, вам начислятся проценты, даже если вы закроете счет в последний календарный день месяца. Тем более были подтверждения со стороны многих клиентов банка о том,что выводили деньги, после этого закрывали счета в последний день месяца и проценты выплачивались в этот же день. 30 ноября проценты я не получила. Пришлось дожидаться понедельника, 2 декабря я в 13:52' задала вопрос в чате, почему не пришли проценты по накопительному счету. В 14:29 оператор Диана отписалась- цитирую:
Обращаю внимание, счет у вас закрыт 30.11.2024 без начисления процентов, должны были начисляться 02.12.2024. Необходимо было подождать. Если дата начисления процентов / закрытия накопительного счета выпадает на выходной / праздничный день, рекомендую воздержаться от досрочного закрытия счета в этот день, чтобы не потерять проценты. Закрытие накопительного счета без потери процентов можно будет произвести в ближайший рабочий день после начисления процентов за полный срок.
Сотрудник чата просто выдернула текст из документов, не точно отвечая на мой вопрос. Было создано обращение 2106911 в 14:47, и уже в 15:31 пришел ответ на это обращение, что нарушений со стороны банка не выявлено, что ознакомиться с условиями можно на сайте банка в разделе Документы и тарифы.
Что я и сделала. В Документах банка в Приложении 2 к Правилам КБО физ лиц в банке ГПБ "Правила открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов в банке ГПБ (АО) на стр 82 нашла абзац, дословно: Выплата процентов за каждый расчетный период (за исключением последнего Расчетного периода) осуществляется ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующий за Расчетным периодом. (Вот на этот пункт и ссылались сотрудники чата-(ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА ОТЗЫВА)а также в ДАТУ ЗАКРЫТИЯ Банковского счета и расторжения договора банковского счета , если указанная дата соответствует последней календарной дате последнего Расчетного периода, путем причисления к сумме денежных средств на Банковском счете.
Об этой точной и полной формулировке больше нигде не сказано, во всяком случае, я не нашла, везде более обобщенно написано, не мудрено, что операторы несут дизинформацию,. Такой масштабный банк с такими возможностями и не может дать четкую инструкцию своим работникам!!??
В чате 3 декабря было составлено еще 2 обращения оператором Юлией, (общалась с ней , начиная с 9:38) 2109013 и 2110159.Сообщила ,, что рассмотрение будет 15 рабочих дней , а если понадобятся документы, плюс еще 10 дней.
Потому вынуждена писать сюда, на Банки Ру, т к меня такие сроки не устраивают.
Банк не прав! Нарушает свои же Правила!! Будьте любезны, ускорьте процесс!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Разъяснение по расчётному периоду
Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И...
Консультация по программе ПДС
Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю...
Помогли по накопительному счёту
Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если...
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Спасибо за консультацию
Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Помогли разобраться
12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу...