А воз и ныне там!

08.12.2024 20:21
89
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

         29 ноября 2024 г. решил обратиться на Горячую линию МТС банка, в связи с невозможностью войти в ЛК интернет-банка. Звонил не раз, и каждый раз я ставился на 10 минутное ожидание. После соединение с оператором, я поинтересовался причиной столь долгого ожидания с моей стороны. На что получил ответ - вы у нас не один клиент, их у нас, на данный момент, в ожидании около трехсот. Я спросил - и что...я, являясь премиальным клиентом, должен ожидать их всех? Ответ - да, у нас обслуживаются все по очереди. В очередной раз (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11681116/) хотелось бы знать, как в банке обслуживаются премиальные клиенты. Либо не до всех информация доведится (каждый действует на свое усмотрение), либо порядок обслуживания премиальных клиентов отменен (изменен). Я рассчитываю, что впредь, в очередной раз, мне не придется оставлять отзыв по данной ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:52:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-10T08:43:21+03:00
Возвращаемся с ответом. 29 ноября вы обращались на горячую линию с проблемой входа в приложение во время проведения технических работ. Специалист пояснил, что ожидание на линии было дольше, чем обычно, так как обратилось большое количество премиальных клиентов. Извините за эту ситуацию. Сделаем все, чтобы такого не произошло в будущем.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке... Читать полностью

13.12.2024

Полина помогла разобраться в условиях акции

Оценка 5

Увидел на главной странице рекламное предложение "получите до 20 000 рублей за приглашенных друзей". Кликнул на него и перешел в раздел пригласить друга. Там увидел пометку "2000... Читать полностью

12.12.2024

Вовлеченность и профессионализм мтс банка

Оценка 5

Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб... Читать полностью

08.12.2024

Разблокировали аккаунт

Оценка 5

Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции  Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа... Читать полностью

06.12.2024

Быстрая работа

Оценка 5

Здравствуйте, 3 декабря 2024 в 17:11 я обратился за помощью в онлай чат с поддержкой в приложении банка. Задал вопрос - " Как работает система кешбека"? В 17:15 мне ответила... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв

Оценка 5

05.12.24 проспект Андропова 18 к 1  сегодня я обратилс в отделение банка с вопросом, установки пин кода, обновление приложения, сотрудник Юлия помогла установить новое приложение... Читать полностью

05.12.2024

Качественно проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте, 2 декабря 2024 в 12:06 я обратился за консультацией в онлайн чат банка. Нужно было узнать о вкладе с частичным внесением на 1-2 года. В 12:09 мне ответила оператор... Читать полностью

04.12.2024