А воз и ныне там!

08.12.2024 20:21
144
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

         29 ноября 2024 г. решил обратиться на Горячую линию МТС банка, в связи с невозможностью войти в ЛК интернет-банка. Звонил не раз, и каждый раз я ставился на 10 минутное ожидание. После соединение с оператором, я поинтересовался причиной столь долгого ожидания с моей стороны. На что получил ответ - вы у нас не один клиент, их у нас, на данный момент, в ожидании около трехсот. Я спросил - и что...я, являясь премиальным клиентом, должен ожидать их всех? Ответ - да, у нас обслуживаются все по очереди. В очередной раз (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11681116/) хотелось бы знать, как в банке обслуживаются премиальные клиенты. Либо не до всех информация доведится (каждый действует на свое усмотрение), либо порядок обслуживания премиальных клиентов отменен (изменен). Я рассчитываю, что впредь, в очередной раз, мне не придется оставлять отзыв по данной ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:52:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-10T08:43:21+03:00
Возвращаемся с ответом. 29 ноября вы обращались на горячую линию с проблемой входа в приложение во время проведения технических работ. Специалист пояснил, что ожидание на линии было дольше, чем обычно, так как обратилось большое количество премиальных клиентов. Извините за эту ситуацию. Сделаем все, чтобы такого не произошло в будущем.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 600
отзыва
9 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Не работало

Оценка 5

На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в чате приложения

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Юлии из чата приложения МТС Банка за оперативную и точную помощь в решении моего вопроса. Мне хотелось знать, где находятся реквизиты карты в... Читать полностью

12.01.2025

Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

Оценка 4

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка... Читать полностью

06.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка

Оценка 5

Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.

Оценка 5

Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в... Читать полностью

22.12.2024