А воз и ныне там!

08.12.2024 20:21
150
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

         29 ноября 2024 г. решил обратиться на Горячую линию МТС банка, в связи с невозможностью войти в ЛК интернет-банка. Звонил не раз, и каждый раз я ставился на 10 минутное ожидание. После соединение с оператором, я поинтересовался причиной столь долгого ожидания с моей стороны. На что получил ответ - вы у нас не один клиент, их у нас, на данный момент, в ожидании около трехсот. Я спросил - и что...я, являясь премиальным клиентом, должен ожидать их всех? Ответ - да, у нас обслуживаются все по очереди. В очередной раз (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11681116/) хотелось бы знать, как в банке обслуживаются премиальные клиенты. Либо не до всех информация доведится (каждый действует на свое усмотрение), либо порядок обслуживания премиальных клиентов отменен (изменен). Я рассчитываю, что впредь, в очередной раз, мне не придется оставлять отзыв по данной ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:52:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-10T08:43:21+03:00
Возвращаемся с ответом. 29 ноября вы обращались на горячую линию с проблемой входа в приложение во время проведения технических работ. Специалист пояснил, что ожидание на линии было дольше, чем обычно, так как обратилось большое количество премиальных клиентов. Извините за эту ситуацию. Сделаем все, чтобы такого не произошло в будущем.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,14
средняя оценка
30%
решено проблем
1 533
отзывов
1 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Первое обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в офис МТС банка впервые 20.02.2025 по адресу г. Ухта, пр-т Ленина, д.27 примерно в 13:00. В офисе не было клиентов, по талону я попала к сотруднику Ксении. Я хотела... Читать полностью

20.02.2025

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня обратилась в наш офис, закончился вклад. Думала снять и перейти в другой банк, но Арина убедила меня остаться в банке, показала как переоформить вклад в приложении... Читать полностью

11.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС банка на Тимирязевской 4 февраля для того чтобы разобраться какое приложение нужно установить. Мне помогла Нозанин быстро установила приложение показала... Читать полностью

04.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Не работало

Оценка 5

На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Был 22 января 2025 в МТС банке на пл. Балканской 5 для оформления оформил дебетовой карты "Скидка Везде". Пришел в банк, меня встретил сотрудник Валентина, хороший отзывчивый... Читать полностью

22.01.2025