Несоблюдение банков сроков предупреждения об изменениях по договору
Более 7ми лет обслуживания в росбанке
В целом до середины 2024 года качество сервиса было замечательным
В 2й половине 2024 офисы обслуживания были закрыты , качество сервиса стало падать
Ранее были открыты кредитные карты банка
Пользоваться ими было удобно, все задолженности погашались досрочно, исключительно в грейс период.
Летом банк предупредил о том, что по покупкам по кредитным картам не будет начисляться кешбэк - за несколько дней до этого нововведения. По правилам банка об изменениях тех или иных параметров банк должен предупреждать за 30 дней до этого нововведения. Это не было сделано.
04 октября банк уведомил клиентов, что 09 октября лимиты по кредитным картам обнуляется, кредитование по картам прекращается, а сформировавшаяся на эту дату задолженность росбанк передаёт в тбанк.
О том, на каких условиях это будет сделано, будет ли сохранен грейс период, каков порядок взаимодействия с тбанком - на горячей линии пояснить не смогли.
На горячей линии тбанка также не удалось получить информацию - там консультанты не обладали конкретной информацией о переводе клиентов росбанка в их банк
Фактически, росбанк предупредил о расторжении договора кредитования по кредитной карте и передаче задолженности в другой банк за 5 дней до начала изменений , проигнорировав собственные условия кредитования, в которых указано о необходимости уведомлять о всех изменениях за 30 дней до введения этих изменений
Я 08 октября погасил задолженность, закрыл по своей инициативе кредитные договоры по лимитам кредитных карт .
Мне несложно было погасить лимиты досрочно, чтобы в дальнейшем не столкнуться с неопределённостью во взаимоотношениях с тбанком.
К сожалению, вынужден был для этого перевести денежные средства с накопительного счета в другом банке, потеряв на этом некоторую сумму процентов (что-то около 4-5 тыс), которые были бы начислены, если бы я переводил их в росбанк не 08 октября, а в начале ноября - в срок окончания грейс периода.
Небольшая потеря, конечно
Больше всего росбанк разочаровывает неприятной динамикой падения качества сервиса , которая наблюдается после объявления о его поглощении тбанком.
Очень жаль, что когда-то хороший банк достаточно быстро превратили в неудобный банк, который делает все для потери своей репутации. Очень печально это наблюдать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...