Некомпетентные сотрудники Банка. Бардак с условиями Акции "Приведи друга"
Коротко: подтасовывают условия Акции, врут, что условия не менялись с самого запуска акции (с 01.01.24), хотя в процессе одного диалога с оператором насчитали как минимум 3 ревизии, причём криво составленные (с нестыковкой одного пункта с другим). Невнимательно рассматривают обращения, а в ответах пишут одно, а в реале - не исполнено.
Подробности: Я активно рекомендую различные продукты разных банков... на различных платформах (в том числе и на Банки.ру ранее, пока не закрылся форум.).
И до какого-то времени почему-то не попадала во внимание акция от БРС / РСБ .
3 рекомендации в сентябре-октябре прошлого года... потом как-то забилось. То ли приостановили, то ли ещё что... не помню.
А в этом году, весной, опять попалась на глаза Акция. Ок, вновь активно рекомендую, в июне-августе...
В сентябре приходят бонусы всего за 7 приглашённых (за всех сразу 12.09). Хм. А по моим прикидкам должно быть больше! Мне отписались о выплате как минимум 13 приглашённых (всем 05.09!). А я уверен, что ещё несколько человек не отписались... Сразу показалось, что что-то не так! Читаю условия... а там появилась фраза: "не более 10 бонусов".
Ну я то не новичок в этом деле (в реферерстве), и прежде чем размещать где-либо свою реф.ссылку и рекомендовать - читаю подробные условия! так вот отчётливо помню, что такой фразы весной не было! Ибо я, на опыте, заметив такую фразу, чётко бы стал вести учёт своих приглашений... Такой фразы не было!
Ок. Сразу перестаю постить рекомендации! (ну и надеюсь наивно, что ещё доначислят за оставшихся... хотя бы как минимум до 10, т.е. минимум еще 3 бонуса... попозже... но нет).
Проходит время. Бонусов нет. Ну да ладно, жду...
Октябрь. Ещё 3ое человек отписались, что им начислен бонус (всем 11.10!), мне - ничего...
Тем временем в условиях - опять та фраза пропадает, в условиях - ничего не говорится о максимальном бонусируемом количестве!
Снова рекомендую всем и вся... (а ЗРЯ!!!)
Конец октября. А мне так и ничего...
Ну просто ждать уже не вижу смысла - пишу в поддержку.
Отвечают, что ждать 50 дней от выполнения условий, и якобы нет единого дня бонусирования (ага, практика говорит обратное...)Ладно, дожидаем 50+ дней, и...
с первого раза обещали составить запрос - не составили! через неделю только при повторе вопроса выяснилось, что забыли составит запрос!!!)) нда! Ладно, снизошли до составления обращения.
Обращение № AMKZ-131065 от 29.10.24.
Отвечают, что - максимум за 10 человек.
А как так? в МП в режими реального времени, значит, баннер типа "рекомендуйте БРС, заплатим за каждого!", и скачиваю условия...
а там п.4.5: "Клиент может получить вознаграждение НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ при условии выполнения условий, указанных в пункте 3.1" (и НЕТ никаких п.4.9! в 4 разделе последний пункт - 4.8).
А оператор направляет ссылку с условиями, в которых есть п.4.9: "Клиент вправе получить вознаграждение не более 10 раз..."
НО!!! там есть и п.4.5))) с "неограниченным количеством бонусов" )))
2 противоречивых пункта - и п.4.5, и п.4.9. Поддержка в ступоре не смогла вразуметельно ответить как они сочетаются друг с другом)))
Т.е. какой-то "грамотей" "насочинял", "наклепал", "накопипастил" недоусловия... и Банк мне их "тычит" как аргумент в отказе в боусах!!! Банк себя уважает!?
Ну допустим сошлёмся к п.4.9, где 10 максимум... Но, читаем подробнее условия, это максимум за период акции, т.е. в этом году! а мне начислили в этом году - 7. Банк почему-то посчитал ещё и прошлогодние бонусы! это противоречит условиям Акции - там срок - с 01.01.24. А в 2023г - это совсем другая Акция!!
Не влезает... продолжение - в комментарии!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
НаличнымиРусский Стандарт
УдобныйРусский Стандарт
Под залог недвижимостиРусский Стандарт
Под залог автоРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику ДО Химки
Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4...
Отзыв
Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как...
Отзыв
14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим...
Благодарность за помощь
11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает...
Отмена Комиссии
Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте...
Банк "Русский стандарт": репутация важнее
26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их...
Благодарность за оформление дебетовой карты
11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой...