Некомпетентные сотрудники Банка. Бардак с условиями Акции "Приведи друга"
Коротко: подтасовывают условия Акции, врут, что условия не менялись с самого запуска акции (с 01.01.24), хотя в процессе одного диалога с оператором насчитали как минимум 3 ревизии, причём криво составленные (с нестыковкой одного пункта с другим). Невнимательно рассматривают обращения, а в ответах пишут одно, а в реале - не исполнено.
Подробности: Я активно рекомендую различные продукты разных банков... на различных платформах (в том числе и на Банки.ру ранее, пока не закрылся форум.).
И до какого-то времени почему-то не попадала во внимание акция от БРС / РСБ .
3 рекомендации в сентябре-октябре прошлого года... потом как-то забилось. То ли приостановили, то ли ещё что... не помню.
А в этом году, весной, опять попалась на глаза Акция. Ок, вновь активно рекомендую, в июне-августе...
В сентябре приходят бонусы всего за 7 приглашённых (за всех сразу 12.09). Хм. А по моим прикидкам должно быть больше! Мне отписались о выплате как минимум 13 приглашённых (всем 05.09!). А я уверен, что ещё несколько человек не отписались... Сразу показалось, что что-то не так! Читаю условия... а там появилась фраза: "не более 10 бонусов".
Ну я то не новичок в этом деле (в реферерстве), и прежде чем размещать где-либо свою реф.ссылку и рекомендовать - читаю подробные условия! так вот отчётливо помню, что такой фразы весной не было! Ибо я, на опыте, заметив такую фразу, чётко бы стал вести учёт своих приглашений... Такой фразы не было!
Ок. Сразу перестаю постить рекомендации! (ну и надеюсь наивно, что ещё доначислят за оставшихся... хотя бы как минимум до 10, т.е. минимум еще 3 бонуса... попозже... но нет).
Проходит время. Бонусов нет. Ну да ладно, жду...
Октябрь. Ещё 3ое человек отписались, что им начислен бонус (всем 11.10!), мне - ничего...
Тем временем в условиях - опять та фраза пропадает, в условиях - ничего не говорится о максимальном бонусируемом количестве!
Снова рекомендую всем и вся... (а ЗРЯ!!!)
Конец октября. А мне так и ничего...
Ну просто ждать уже не вижу смысла - пишу в поддержку.
Отвечают, что ждать 50 дней от выполнения условий, и якобы нет единого дня бонусирования (ага, практика говорит обратное...)Ладно, дожидаем 50+ дней, и...
с первого раза обещали составить запрос - не составили! через неделю только при повторе вопроса выяснилось, что забыли составит запрос!!!)) нда! Ладно, снизошли до составления обращения.
Обращение № AMKZ-131065 от 29.10.24.
Отвечают, что - максимум за 10 человек.
А как так? в МП в режими реального времени, значит, баннер типа "рекомендуйте БРС, заплатим за каждого!", и скачиваю условия...
а там п.4.5: "Клиент может получить вознаграждение НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ при условии выполнения условий, указанных в пункте 3.1" (и НЕТ никаких п.4.9! в 4 разделе последний пункт - 4.8).
А оператор направляет ссылку с условиями, в которых есть п.4.9: "Клиент вправе получить вознаграждение не более 10 раз..."
НО!!! там есть и п.4.5))) с "неограниченным количеством бонусов" )))
2 противоречивых пункта - и п.4.5, и п.4.9. Поддержка в ступоре не смогла вразуметельно ответить как они сочетаются друг с другом)))
Т.е. какой-то "грамотей" "насочинял", "наклепал", "накопипастил" недоусловия... и Банк мне их "тычит" как аргумент в отказе в боусах!!! Банк себя уважает!?
Ну допустим сошлёмся к п.4.9, где 10 максимум... Но, читаем подробнее условия, это максимум за период акции, т.е. в этом году! а мне начислили в этом году - 7. Банк почему-то посчитал ещё и прошлогодние бонусы! это противоречит условиям Акции - там срок - с 01.01.24. А в 2023г - это совсем другая Акция!!
Не влезает... продолжение - в комментарии!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв
7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис...
Благодарность
Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и...
Отзыв по оформлению вклада в банке
Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой...
Отмена неустойки
Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что...
Помогли с вопросом просрочки
В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей...
Благодарность Роману
У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря...
Благодарность сотруднику отделения
Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня...