Некомпетентные сотрудники Банка. Бардак с условиями Акции "Приведи друга"

08.12.2024 22:04
182
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Коротко: подтасовывают условия Акции, врут, что условия не менялись с самого запуска акции (с 01.01.24), хотя в процессе одного диалога с оператором насчитали как минимум 3 ревизии, причём криво составленные (с нестыковкой одного пункта с другим). Невнимательно рассматривают обращения, а в ответах пишут одно, а в реале - не исполнено.

Подробности: Я активно рекомендую различные продукты разных банков... на различных платформах (в том числе и на Банки.ру ранее, пока не закрылся форум.).

И до какого-то времени почему-то не попадала во внимание акция от БРС / РСБ .

3 рекомендации в сентябре-октябре прошлого года... потом как-то забилось. То ли приостановили, то ли ещё что... не помню.

А в этом году, весной, опять попалась на глаза Акция. Ок, вновь активно рекомендую, в июне-августе...

В сентябре приходят бонусы всего за 7 приглашённых (за всех сразу 12.09). Хм. А по моим прикидкам должно быть больше! Мне отписались о выплате как минимум 13 приглашённых (всем 05.09!). А я уверен, что ещё несколько человек не отписались... Сразу показалось, что что-то не так! Читаю условия... а там появилась фраза: "не более 10 бонусов".

Ну я то не новичок в этом деле (в реферерстве), и прежде чем размещать где-либо свою реф.ссылку и рекомендовать - читаю подробные условия! так вот отчётливо помню, что такой фразы весной не было! Ибо я, на опыте, заметив такую фразу, чётко бы стал вести учёт своих приглашений... Такой фразы не было!

Ок. Сразу перестаю постить рекомендации! (ну и надеюсь наивно, что ещё доначислят за оставшихся... хотя бы как минимум до 10, т.е. минимум еще 3 бонуса... попозже... но нет).

Проходит время. Бонусов нет. Ну да ладно, жду...

Октябрь. Ещё 3ое человек отписались, что им начислен бонус (всем 11.10!), мне - ничего...

Тем временем в условиях - опять та фраза пропадает, в условиях - ничего не говорится о максимальном бонусируемом количестве!

Снова рекомендую всем и вся... (а ЗРЯ!!!)

Конец октября. А мне так и ничего...

Ну просто ждать уже не вижу смысла - пишу в поддержку.

Отвечают, что ждать 50 дней от выполнения условий, и якобы нет единого дня бонусирования (ага, практика говорит обратное...)Ладно, дожидаем 50+ дней, и...

с первого раза обещали составить запрос - не составили! через неделю только при повторе вопроса выяснилось, что забыли составит запрос!!!)) нда! Ладно, снизошли до составления обращения.

Обращение № AMKZ-131065 от 29.10.24.

Отвечают, что - максимум за 10 человек.

А как так? в МП в режими реального времени, значит, баннер типа "рекомендуйте БРС, заплатим за каждого!", и скачиваю условия...

а там п.4.5: "Клиент может получить вознаграждение НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ при условии выполнения условий, указанных в пункте 3.1" (и НЕТ никаких п.4.9! в 4 разделе последний пункт - 4.8).

А оператор направляет ссылку с условиями, в которых есть п.4.9: "Клиент вправе получить вознаграждение не более 10 раз..."

НО!!! там есть и п.4.5))) с "неограниченным количеством бонусов" )))

2 противоречивых пункта - и п.4.5, и п.4.9. Поддержка в ступоре не смогла вразуметельно ответить как они сочетаются друг с другом)))

Т.е. какой-то "грамотей" "насочинял", "наклепал", "накопипастил" недоусловия... и Банк мне их "тычит" как аргумент в отказе в боусах!!! Банк себя уважает!?

Ну допустим сошлёмся к п.4.9, где 10 максимум... Но, читаем подробнее условия, это максимум за период акции, т.е. в этом году! а мне начислили в этом году - 7. Банк почему-то посчитал ещё и прошлогодние бонусы! это противоречит условиям Акции - там срок - с 01.01.24. А в 2023г - это совсем другая Акция!!

Не влезает... продолжение - в комментарии!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-18T08:06:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Банком начислено вознаграждения в рамках Акции «Приведи друга» за троих друзей 11.12.2024 года. Актуальная информация доступна в Мобильном банке и Интернет-банке. Отметим, что в рамках правил проведения Акции Клиент вправе получить Вознаграждение не более 10 (десяти) раз. Отметим, что в 2024 году Вам начислено вознаграждение за 10 друзей. В рамках Вашего обращения Вам были направлены Правила проведения акции с указанием периода действия. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв по оформлению вклада в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой... Читать полностью

04.02.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что... Читать полностью

27.01.2025

Помогли с вопросом просрочки

Оценка 5

В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025