Берегите свои нервы, средства и время, не связывайтесь!
До компетенций банка, Яндекс банку еще очень далеко. Хотя в названии и присутствует слово " банк" по ощущениям это совсем не так. Никто ничего не знает, поддержка абсолютно не функциональна и обратиться за помощью можно только туда. Никаких контактов в мобильном приложении. На вопросы так же не отвечают. Началось все, что я решил оформить сплит на Яндекс маркете. Баланс сплита был 53000р товар который я хотел приобрести 36000р. вроде все просто и логично, что в лимит суммы 53к я могу взять товар в рассрочку. Но это не так. Сумма со слов поддержки не является точной. Точную никто не знает, вопрос какой смысл ее указывать? Но это не самое важное в моей ситуации, гораздо важнее то, что Яндекс присваивает себе средства. И так, вернемся к моей попытке приобрести товар в рассрочку с сервисом сплит через карту Яндекс пэй, я выбрал товар, выбрал минимальный срок по сплиту и нажал оформить, у меня списали первый платеж по сплиту 8903р, а далее написали, что сплит вам не доступен, оплатите другим способом. Ну да и хорошо. Но проблема в том, что операция оплаты не отменилась и деньги мне не вернули. Я написал в поддержку, сегодня уже третий день как они мне отписываются раз в сутки, что они очень тщательно разбираются в ситуации, после моих уже не знаю скольки обращений. В общем я потратил кучу времени на попытки пообщаться с кем то из поддержки, нервов, товар который я хотел приобрести уже раскупили и Яндекс присвоил себе мои кровные 8903 р. Берегите свои нервы, средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...