Берегите свои нервы, средства и время, не связывайтесь!
До компетенций банка, Яндекс банку еще очень далеко. Хотя в названии и присутствует слово " банк" по ощущениям это совсем не так. Никто ничего не знает, поддержка абсолютно не функциональна и обратиться за помощью можно только туда. Никаких контактов в мобильном приложении. На вопросы так же не отвечают. Началось все, что я решил оформить сплит на Яндекс маркете. Баланс сплита был 53000р товар который я хотел приобрести 36000р. вроде все просто и логично, что в лимит суммы 53к я могу взять товар в рассрочку. Но это не так. Сумма со слов поддержки не является точной. Точную никто не знает, вопрос какой смысл ее указывать? Но это не самое важное в моей ситуации, гораздо важнее то, что Яндекс присваивает себе средства. И так, вернемся к моей попытке приобрести товар в рассрочку с сервисом сплит через карту Яндекс пэй, я выбрал товар, выбрал минимальный срок по сплиту и нажал оформить, у меня списали первый платеж по сплиту 8903р, а далее написали, что сплит вам не доступен, оплатите другим способом. Ну да и хорошо. Но проблема в том, что операция оплаты не отменилась и деньги мне не вернули. Я написал в поддержку, сегодня уже третий день как они мне отписываются раз в сутки, что они очень тщательно разбираются в ситуации, после моих уже не знаю скольки обращений. В общем я потратил кучу времени на попытки пообщаться с кем то из поддержки, нервов, товар который я хотел приобрести уже раскупили и Яндекс присвоил себе мои кровные 8903 р. Берегите свои нервы, средства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...