Поддержка не может помочь решить проблему с начислением баллов за акцию "Раскрути выгоду"

09.12.2024 08:18
139
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, нравится яндекс банк за хорошие категории и сумму кешбека при выборе ежемесячно, плюс есть возможность раскрутить барабан и получить дополнительную категорию. С этой "опцией" и возникли определенные неприятные обстоятельства: выбранная категория позволяла получить 11% кешбека в категории "Аптеки". 

13 ноября совершал покупки по этой категории (МСС код подходит под условия), в истории отображается всего 1% кешбека, поддержка в онлайн-чате сказала, что это временно, все начислят в течение 14 дней после операции. А по операции 20 ноября (тоже попадала под сроки акции) начислили моментально 11% после оплаты, странно
27 ноября - сумма балов не изменилась, обращаюсь в поддержку, говорят что какие-то сложности с акцией "раскрути выгоду", жду

Периодично раз в 2-3 дня пытаюсь узнать, как решается проблема - "коллеги из профильного отдела уже занимаются решением, ожидайте"
На данный момент ситуация не решена, сроков решения не сообщают, прошел почти месяц после оплаты по данным операциям

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T09:04:33+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-05T21:21:27+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что возник технический сбой, из-за которого часть баллов не была начислена —​ всеми подробностями делились в чате поддержки. Понимаю, как важно получить ответ в кратчайшие сроки —​ старались вернуться с новостями как можно скорее. Сейчас вижу, что технические специалисты всё исправили и недостающий кешбэк был начислен. Рада, что ситуация разрешилась! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025