В рамках акции «Раскрутите выгоду» выпала категория «Супермаркеты». В описании указывалось, что кэшбэк баллами за покупку продуктов в магазинах по QR или NFC, до 500 баллов Плюса. Было непонятно, это лимит на категорию целиком или на каждую покупку.
Совершив первую покупку, бонусных баллов начислено не было вообще. После второй покупки было начислено 500 баллов. За третью покупку тоже начислились баллы. Исходя из этого однозначно стало понятно, что лимит 500 баллов на каждую покупку. В условиях начисления и пользования баллами нашёл информацию, что максимальная сумма кэшбэка баллами с учетом суперкэшбэка составляет 10000 баллов.Акция закончилась и через ~ три недели, зайдя в мобильное приложение, я наблюдая отрицательный баланс баллов. Выяснил через техподдержку, что баллы списали из-за внутренней ошибки Яндекса!!! Хорошо, что столкнулся с таким поведением банка на примере баллов, а не реальных денег. Сразу вывел все деньги с Яндекса и закрыл счёт. Советую всем подумать, прежде чем доверять свои деньги Яндексу. PS: на бонусные баллы купил Яндекс станцию. Теперь понимаю, что это была ошибка. Интересно, готов ли Яндекс вернуть мне деньги за мою ошибку, как я вернул баллы за ошибку Яндекса?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...