Списали начисленные баллы через 3 недели после начисления
В рамках акции «Раскрутите выгоду» выпала категория «Супермаркеты». В описании указывалось, что кэшбэк баллами за покупку продуктов в магазинах по QR или NFC, до 500 баллов Плюса. Было непонятно, это лимит на категорию целиком или на каждую покупку.
Совершив первую покупку, бонусных баллов начислено не было вообще. После второй покупки было начислено 500 баллов. За третью покупку тоже начислились баллы. Исходя из этого однозначно стало понятно, что лимит 500 баллов на каждую покупку. В условиях начисления и пользования баллами нашёл информацию, что максимальная сумма кэшбэка баллами с учетом суперкэшбэка составляет 10000 баллов.Акция закончилась и через ~ три недели, зайдя в мобильное приложение, я наблюдая отрицательный баланс баллов. Выяснил через техподдержку, что баллы списали из-за внутренней ошибки Яндекса!!! Хорошо, что столкнулся с таким поведением банка на примере баллов, а не реальных денег. Сразу вывел все деньги с Яндекса и закрыл счёт. Советую всем подумать, прежде чем доверять свои деньги Яндексу. PS: на бонусные баллы купил Яндекс станцию. Теперь понимаю, что это была ошибка. Интересно, готов ли Яндекс вернуть мне деньги за мою ошибку, как я вернул баллы за ошибку Яндекса?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...