Списали начисленные баллы через 3 недели после начисления

09.12.2024 09:57
183
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В рамках акции «Раскрутите выгоду» выпала категория «Супермаркеты». В описании указывалось, что кэшбэк баллами за покупку продуктов в магазинах по QR или NFC, до 500 баллов Плюса. Было непонятно, это лимит на категорию целиком или на каждую покупку. 

Совершив первую покупку, бонусных баллов начислено не было вообще. После второй покупки было начислено 500 баллов. За третью покупку тоже начислились баллы. Исходя из этого однозначно стало понятно, что лимит 500 баллов на каждую покупку. В условиях начисления и пользования баллами нашёл информацию, что максимальная сумма кэшбэка баллами с учетом суперкэшбэка составляет 10000 баллов.

Акция закончилась и через ~ три недели, зайдя в мобильное приложение, я наблюдая отрицательный баланс баллов. Выяснил через техподдержку, что баллы списали из-за внутренней ошибки Яндекса!!! Хорошо, что столкнулся с таким поведением банка на примере баллов, а не реальных денег. Сразу вывел все деньги с Яндекса и закрыл счёт. Советую всем подумать, прежде чем доверять свои деньги Яндексу. PS: на бонусные баллы купил Яндекс станцию. Теперь понимаю, что это была ошибка. Интересно, готов ли Яндекс вернуть мне деньги за мою ошибку, как я вернул баллы за ошибку Яндекса?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T10:47:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T21:35:56+03:00
​Здравствуйте! Действительно произошёл технический сбой, поэтому списали начисленные баллы —​ подробностями делились в чате поддержки. Вижу, что вы приняли решение закрыть счёт —​ при вашем обращении приступили к закрытию. Сейчас вижу, что счёт успешно закрыт. Если вы хотите вернуть товар, купленный на Маркете —​ обратитесь по этому вопросу в поддержку Маркета через приложение. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией —​ не хотели подводить вас.​ Надеюсь, вы вернётесь к нам! 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025