Списали начисленные баллы через 3 недели после начисления
В рамках акции «Раскрутите выгоду» выпала категория «Супермаркеты». В описании указывалось, что кэшбэк баллами за покупку продуктов в магазинах по QR или NFC, до 500 баллов Плюса. Было непонятно, это лимит на категорию целиком или на каждую покупку.
Совершив первую покупку, бонусных баллов начислено не было вообще. После второй покупки было начислено 500 баллов. За третью покупку тоже начислились баллы. Исходя из этого однозначно стало понятно, что лимит 500 баллов на каждую покупку. В условиях начисления и пользования баллами нашёл информацию, что максимальная сумма кэшбэка баллами с учетом суперкэшбэка составляет 10000 баллов.Акция закончилась и через ~ три недели, зайдя в мобильное приложение, я наблюдая отрицательный баланс баллов. Выяснил через техподдержку, что баллы списали из-за внутренней ошибки Яндекса!!! Хорошо, что столкнулся с таким поведением банка на примере баллов, а не реальных денег. Сразу вывел все деньги с Яндекса и закрыл счёт. Советую всем подумать, прежде чем доверять свои деньги Яндексу. PS: на бонусные баллы купил Яндекс станцию. Теперь понимаю, что это была ошибка. Интересно, готов ли Яндекс вернуть мне деньги за мою ошибку, как я вернул баллы за ошибку Яндекса?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...