Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"

09.12.2024 10:34
110
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пролог

Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой? 

  С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в любой день и плата по тарифу спишется моментально (при этом кстати будет учтена плата по предыдущему тарифу). А вот если вы решили перейти с более дорогого тарифа на более дешёвый, а плата по дорогому тарифу уже списана, то как быть? Так вот, оказывается можно перейти обратно на тариф "Простой", но через сотрудника службы поддержки. Ну думаю всё, это надолго. Но всё же решил написать в поддкржку, так как на тарифе "Продвинутый" при моих оборотах по ИП пока делать нечего.

  Почему я решил написать этот отзыв? Ведь как известно отзывы чаще пишут отрицательные и гневные когда, что-то не устроило в товаре или обслуживании, и основано это как правило на глубоком и сильном чувстве . Вот тут та же история только наоборот. Я очень искренне доволен внимательным отношением сотрудника банка Ирины Жилковой к моему вопросу. 

Введение 

Начну с того, что р/сч в "Тинькофф-банке", а далее в "Т-банке" с самого начала деятельности ИП, а именно с 2017 года и за всё время, я подчёркиваю за всё время сотрудничества с банком у меня нет ни одной проблемы которая не была бы решена положительно в мою сторону. Невероятно, но факт. Иными словами я как клиент банка в качестве ИП абсолютно искренне доволен как работой банка в целом (его сервисами, приложением) так и каждым решённым вопросом в отлельности. Люди в банке работают отменные, практически каждый сотрудник относится к вопросам крайне внимательно. 

Ситуация

Месяц назад надо было снять наличных денег с ИП для расчёта с подрядчиками больше обычной суммы доступной в рамках тарифа "Простой" и в связи с этим я перешёл на тариф "Продвинутый" на этом тарифе сумма снятия без доп.комиссий больше при этом при переходе в любой день на более дорогой тариф сумма снятая ранее не учитывается (это хорошо), так как Тариф новый и сумма снятия считается заново. Таким образом не уплачивая доп.комиссий банку я снял сумму больше обычного, за счёт перехода на более дорогой тариф. При этом всегда есть возможность вернуться на тариф "Простой", что бы ежемесячная плата была меньше, но сделать это надо ровно через месяц, иначе более дорогой тариф "Продвинутый" будет продлён на следующий месяц. Я проворонил день перехода на тариф "Простой" (он выпадал на 8 число, воскресенье, я подумал, что в воскресенье мной вряд ли кто то будет заниматься, выходной же) и как выяснилось позже, сотрудники банка и в выходные могут помочь это сделать так как работают с этими вопросами и по выходным. Ну да ладно, что делать сам проворонил, надо писать в поддержку. 

Решение

В начале общения как обычно ответил бот, через него не удалось выяснить как решить мой вопрос, хотя надо сказать отдельно спасибо разаработчикам, бот довольно часто помогает решить довольно блоьшую часть вопросов. Чаще всего бот очень адекватен. Но мой случай всё таки потребовал индивидуального подхода сотрудников банка и да, опертор ответил буквально в течении минуты. Я просто написал боту, что бы тот позвал опертора :) (прикольные времена настиали, а когда то дома был только дисковый телефон и ч/б телевизор) Ну так вот, оператор Елена ознакомилась с моим вопросом и перевела мою заявку на сотрудника банка Ирину Жилкову (внутренний номер сотрудника 775920). Мы созвонились по видео в рамках чата банка, Ирина уточнила мои пожелания и мой вопрос снова был решён положительнов мою сторону. Мне вернули деньги на счёт списанные за использвание тарифа "Продвинутый" и вновь установили тариф "Простой". Вот так.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-11T17:57:29+03:00
Приветствуем. Благодарим за душевный отзыв и высокую оценку, очень приятно! Продолжим радовать вас качественным обслуживанием :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024

Открытие расчётного счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Максима Терновского за помощь в открытии расчётного счёта, за консультацию по продуктам Т-Банка 29.11.2024 года Позвонил... Читать полностью

29.11.2024

лучший банк,которым пользовалась

Оценка 5

добрый день,хочу сказать огромное спасибо т банку и его сотрудникам! год назад решила оформить ип,но немного забила на отчетность..пришло время разбираться со всем а мне ничего... Читать полностью

28.11.2024

Виктория Т-банк Профессионал своего дела

Оценка 5

В ноябре 2024 года обратилась в Т-банк за помощью в регистрации ИП Менеджер Виктория Очень чётко и понятно ответила на все вопросы, через день строго в назначенное время приехал... Читать полностью

27.11.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Пришло письмо на почту с новыми условиями от банка, обратилась в чат для консультаци, тк хотела узнать информацию подробнее. Помогал мне оператор Евгений Ш. - один из лучших... Читать полностью

27.11.2024