Господи, я не знала, что такие ужасные банки существуют

09.12.2024 10:57
245
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем добрый день! Мне заблокирвоал карту банк без какикх либо смс. Ну думаю хорошо, позвоню на орячую линию, но на горячей линии никто дать ответ по вопросу блокировки дать не может. Говорят езжайте в офис. Думаю хорошо, поеду в офис. И тут ждал миеня сюрприз. Один офис на всю Москву! Думаю, наверное, людей нет, вот и одно отделение. НЕТ! ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Когда я приехада в офис ДО «Московский» я была в шоке. Там столько людей. Я просидела три часа, чтобы мне сказали вот вам бумага, переводите деньги и закрывайте счет. С чего я должна закрывать свой счет? Я с юристом собрала пакет документов и отправила им на почту. На что пришло такое сообщение: Обращение было рассмотрено, для получения информации рекомендуем обратится на горячую линию 88001000200. И что вы думаете? Мне робот не может дать никакую информацию. Это полный треш. Пишу опять на почту, а они звоните на горячую линию. А как?! Почему нельзя прислать смс, написать на почту. Документы вы значит принимаетет на почте, а результат узнавайте у глупого робота! Я просто в шоке. Какое средневековье. Всегда с радостью пользовалась этой картой, открыла по рекомендации дочери, но вы скатились куда то на дно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T08:53:32+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-10T07:25:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Банк обязан проводить процедуры контроля операций клиентов в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ, требованиями актов Банка России и внутренними документами банка. В целях получения сведений, необходимых для должного контроля операций, банк вправе запрашивать документы и информацию, которые раскрывают и конкретизируют суть и экономический смысл осуществляемых клиентом операций. Заверяем, что банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов. В случае, если предоставленные документы не раскрыли источник происхождения средств и экономический смысл операций, то банк вправе отказать в разблокировке доступа к личному кабинету. В данной ситуации вы можете предоставить иные документы, которые раскроют источник происхождения средств и экономический смысл операций, либо закрыть карточный счет. Дополним, что сотрудники пытались до вас дозвониться для предоставления ответа по обращению, но вы не отвечали. В первую очередь робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет с оператором. При обращении рекомендуем уточнить, что ваш вопрос по обращению, тогда робот сможет верно адресовать ваш звонок. При возникновении новых вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024