Пренебрежение и презрение

09.12.2024 15:08
231
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Являюсь обладателем дебетовой карты Газпромбанка. Ещё в прошлом месяце подключился к акции по повышенному кэшбэку при покупках в Магните. Приходит же кэшбэк стандартный - 1,5%. Сегодня 9.12.2024г около 14:30 написал об этом в чат поддержки этого банка что и стало причиной этого отзыва. Меня просто и без прикрас выставил из чата робот. С формулировкой что все операторы заняты, приходите попозже. Проще говоря вежливо послал по известному адресу. В принципе такое со мной впервые происходит, при том что имею опыт работы практически со всеми банками федерального масштаба. Тогда уже и поделюсь мнением о Газпромбанке в общем. Это самый тормознутый банк в РФ. Могут неделю обрабатывать операцию, кэшбэк приходит в 20 числах за прошлый месяц, ну и вообще нормально у них получается только то что делается автоматически. Исключение это робот в чате. Короче, если есть возможность не пользоваться услугами Газпромбанка то и не начинайте. Нервы целее будут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T14:26:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T15:26:45+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. В рамках акции «Больше бонусов Магнит Плюс за покупки по Дебетовой карте «Мир» Газпромбанка» в случае выполнения условий бонусные баллы выплачиваются на карту «Магнит Плюс». Вознаграждение зачисляется до конца месяца по итогам выполнения условий в предыдущем. Для уточнения причины отсутствия выплаты рекомендуем обращаться напрямую к партнеру АО «Тандер». Как можно обратиться: горячая линия: 8-800-200-90-02 или в мобильном приложении Магнит (раздел «Профиль» в левом верхнем углу приложения) - «Служба поддержки» - «Чат с поддержкой»). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025