Не закрывают счет

09.12.2024 16:49
283
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подавал заявление на закрытие счета, поддержка отвечала долго, сказали сделают все в течение недели, прошло уже больше недели, писал снова в поддержку, говорят снова в течении недели закроют счет и выведут средства, невозможно просто вывести свои деньги с этого банка, нет четкого ответа у них когда выведут мои деньги. Уже устал ждать и связываться с тех поддержкой в чате.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T20:55:40+03:00
Здравствуйте! Ограничили операции для проверки и запросили в чате поддержки документы и пояснения в рамках 115-ФЗ. Вижу, что вы отказались предоставить информацию и решили закрыть счёт. Ответственно относимся к своим обязательствам перед клиентами, но вынуждены прекращать сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, что привело к образованию очереди из обращений и увеличению времени их обработки. Ваш вопрос обязательно решим в порядке очереди и выведем деньги. Благодарю за терпение и прошу подождать 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025