Не отображаются деньги больше трех дней

09.12.2024 19:47
128
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Пополнял дебетовый счет на 14 550₽ 06 декабря. По состоянию на 09 декабря деньги, к сожалению, все еще не отображаются. При этом в поддержке банка говорят, что деньги находятся на счету. Также в поддержке часто говорят разную информацию (скрины прикладываю). Создавали обращение на проверку, но сначала ответили, что все исправили и деньги отобразились, но по итогу деньги не появились, а появилась какая-то сумма в 180,5₽ откуда именно данная сумма появилась неясно (в поддержке не ответили). Также появилось подозрение, что баланс возможно длительное время уже отображается неверно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T17:37:12+03:00
22.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-16T09:24:43+03:00
Здравствуйте! Пожалуйста, извините, что заставили вас волноваться. После пополнения по карте неверно отражался баланс. 11 декабря мы всё поправили. Надеемся, что ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Уточните, можем считать ваш вопрос решённым?
hismatullindd
2024-12-11T11:40:13+03:00
UPD – деньги отобразились только 11 декабря и ответ по обращению также пришел 11 декабря. Получается по итогу, я не видел своих денег 5 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024