Оформила автокредит в Росбанке. Специалисты кредитного отдела включили услугу смс-информирования, без которого невозможно оформить кредит в этом банке. Сумму за смс-информирование включили в тело кредита. Кредит оформлялся 30.11.2024, логин для входя в личный кабинет предоставили только 02.12.2024, в личном кабинете автокредит появился только спустя неделю после его оформления. В личном кабинете отключила услугу смс-информирования (За все время она должна была составить 6600 руб. без учета процентов). График и сумма кредита не изменились. Операторы банка берут 5 дней на пересчет графика платежей и изменения суммы кредита - полный абсурд! Ощущение, что специально затягивают время для решения вопроса! Не рекомендую связываться с этим банком! Все очень долго и плохо работае (и люди и личный кабинет).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...