Изменение срока вклада со стороны банка
10.09.2024 и 13.09.2024 через приложение "Мобильный Банк" были открыты 3 вклада "Надежный Прайм" (счета *5066, *5067, *5139). Вклады открывались сразу после закрытия аналогичных вкладов от 10.06.2024 и 13.06.2024 (счета *5046, *5047, *5127) на одну и ту же сумму и срок в 3 месяца.
Росбанк был выбран мной в 2022 году в качестве сберегательного банка, где я хранил свои накопления путем размещения средств на банковских вкладах и поэтому заходил в приложение только тогда, когда требовалось переложить средства со вклада на вклад или посмотреть остаток на карте, которую я редко использую. До настоящего момента к банку не было никаких претензий - все вклады закрывались точно в указанные сроки с начислением процентов согласно выбранным мной условиям.
20.11.2024 я зашел в приложение перед покупкой ЖД билетов, чтобы посмотреть остаток на карточном счете, и увидел что срок вкладов, открытых в сентябре 2024 г. был изменен с трех на шесть месяцев. В тот же день была сформирована заявка 158788 в которой я просил предоставить мне договора банковских вкладов и пояснить причину изменения сроков вклада. Срок обработки заявки был указан 25.11.2024 г.
29.11.2024 после неоднократных обращений о сроках обработки заявки в чате приложения и подключения к вопросу старшего специалиста Анны, выяснилось, что в заявке 158788 были указаны только требования предоставить договора вкладов без пояснения причин изменения сроков. В результате чего была сформирована новая заявка 1607343 со сроком исполнения в 3 рабочих дня.
В итоге электронные копии договоров банковсих вкладов был предоставлены мне только 05.12.2024, а пояснения по срокам 06.12.2024. Пояснения меня не устроили, поскольку просто констатировали то, что было указано в договорах и поэтому 06.12.2024 была сформирована новая заявка 1623220 с сроком обработки в 3 календарных дня, который, как и ожидалось, мне продлили до 13.12.2024.
26.11.2024 мне пришло СМС-сообщение о том, что 01.01.2025 г. Росбанк будет объединен с Т-Банком и я, кажется, понял причину такой волокиты с предоставлением копии договоров действющих вкладов и изменения сроков - банк всеми способами пытается удержать клиентов и предотвратить отток средств со вкладов. Вообще-то я не собирался отзывать свои средства всвязи с этим, а просто хотел передложиться на новых условиях с учетом очевидного тренда увеличения ставки ЦБ. Именно поэтому я с июня 2024 г. стал оперировать только 3-х месячными вкладами.
Теперь у меня остается только два варианта: либо закрыть все вклады досрочно с потерей процентов за 3 месяца и открыть их заново под новый более высокий процент, либо оставить их до марта 2025 г. под 17.46% и недополучить достаточно приличную для меня сумму. Ни один из этих вариантов меня не устраивает, поэтому хотелось бы решить этот вопрос до 13.12.2024 г, когда закончится 3 месячный срок последнего из трех моих вкладов.
P.S. У меня есть 10 летний опыт работы в ИТ банка, у которого в свое время была отозвана лицензия, и мне известны особенности работы call-центра в режиме форс-мажора, а так же причины "технических сбоев", которые возникают в подобных обстоятельствах. Поэтому я ставлю самую низкую оценку, особенно после более детального ознакомления с клиентским интерфейсом вашего мобильного приложения, в котором электронную копию действующего договора банковского вклада можно получить только через 15 дней после неоднократного обращения в чате, а не по ссылке, которая по идее должна быть доступна мне в течение всего срока действия договора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...