Подписка стороннего сервиса

09.12.2024 22:42
3276
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда списались деньги и по какой причине, также предложила блокировку карты в случае, если подписку оформляла не я. Сотрудник понятно разъяснил принцип списания, был корректен, лоялен и очень приветлив. Я часто прошу помощи в чате, тк не могу сама разобраться в ситуации. Ответ поступает в течение 2-3 минут, оператор подключается быстро и помогает в решении моего вопроса 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T17:08:54+03:00
Спасибо за отзыв. Для подтверждения оценки прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты полной переписки в чате по описанной ситуации. Как по итогу решился ваш вопрос? 11.12.2024 Запрашиваемую информацию получили, оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Бусинка007
2024-12-11T00:15:28+03:00
Мой вопрос решился положительно, мне объяснили происхождение списаний. А я в дальнейшем самостоятельно отключила подписку
Банк Синара
Банк Синара
2024-12-10T08:57:04+03:00
Уважаемая Бусинка007! Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся быть лучшими для Вас! Ваши пожелания передадим коллегам. Чтобы мы могли передать слова благодарности лично сотрудникам, а модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Синара банке в комментариях к отзыву: - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить; - напишите дату и время ваших обращений; - добавьте фото или скриншоты консультации к Вашему отзыву через вкладку ""Добавить документы"" Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,93
средняя оценка
27%
решено проблем
7 679
отзыва
5 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Отзыв об отделении банка

Оценка 5

Девушки все очень приветливые, быстро помогли оформить карту с наиболее выгодными условиям. Очень приятно находиться в отделении, чисто и в целом комфортная обстановка в зале... Читать полностью

05.12.2024