Отвратительное обслуживание! Просто не отвечают в чате, на сайте, в приложении

10.12.2024 00:30
96
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Обратилась в Чат по поводу Изчезающих с каждым часом Мультибонусы..В Прямом смысле слова. Их все меньше и меньще с каждвм часом. Ответили через 40 мин в чате обновите..удалите приложение. Если что ..обращайтесь.Удалила..Почистила..УстановилаНо приложение не поддерживается моим устройством...И ВСЕ Товарищи..без приложения я теперь. Обратилась через сайт..в Чат а Бонусы тем временем опять уменьшились.. Сегодня 10 число..Конвертировать осталось всего 100руб. Поддежка Не отвечала Более 1 часа..но я человек стойкий..Верю что Банк нами дорожит..Любят. Все таки через 1час с небольшим ожидания мне ответили..Проверяю информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, ожидайте. и .......опять Операторы пропали ...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T06:45:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T13:42:11+03:00
Уважаемая User-643315514033! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Прежде всего отметим, что при обращении на Горячую линию/в Чат Банка звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/чат. При увеличении нагрузки на линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Что касается работы мобильного приложения "Почта Банк Онлайн" сообщаем, что Вы можете произвести установку нового приложения используя инструкцию на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/pbo-online. По вопросу начисления бонусов сообщаем, что 10.12.2024 г. Вы успешно конвертировали 300 бонусов в рубли, которые уже были зачислены на Сберегательный счет. На текущий момент баланс составляет 39 бонусов. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024