Отвратительное обслуживание! Просто не отвечают в чате, на сайте, в приложении

10.12.2024 00:30
241
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Обратилась в Чат по поводу Изчезающих с каждым часом Мультибонусы..В Прямом смысле слова. Их все меньше и меньще с каждвм часом. Ответили через 40 мин в чате обновите..удалите приложение. Если что ..обращайтесь.Удалила..Почистила..УстановилаНо приложение не поддерживается моим устройством...И ВСЕ Товарищи..без приложения я теперь. Обратилась через сайт..в Чат а Бонусы тем временем опять уменьшились.. Сегодня 10 число..Конвертировать осталось всего 100руб. Поддежка Не отвечала Более 1 часа..но я человек стойкий..Верю что Банк нами дорожит..Любят. Все таки через 1час с небольшим ожидания мне ответили..Проверяю информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, ожидайте. и .......опять Операторы пропали ...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T06:45:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T13:42:11+03:00
Уважаемая User-643315514033! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Прежде всего отметим, что при обращении на Горячую линию/в Чат Банка звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/чат. При увеличении нагрузки на линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Что касается работы мобильного приложения "Почта Банк Онлайн" сообщаем, что Вы можете произвести установку нового приложения используя инструкцию на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/pbo-online. По вопросу начисления бонусов сообщаем, что 10.12.2024 г. Вы успешно конвертировали 300 бонусов в рубли, которые уже были зачислены на Сберегательный счет. На текущий момент баланс составляет 39 бонусов. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025