Отвратительное обслуживание! Просто не отвечают в чате, на сайте, в приложении

10.12.2024 00:30
225
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Обратилась в Чат по поводу Изчезающих с каждым часом Мультибонусы..В Прямом смысле слова. Их все меньше и меньще с каждвм часом. Ответили через 40 мин в чате обновите..удалите приложение. Если что ..обращайтесь.Удалила..Почистила..УстановилаНо приложение не поддерживается моим устройством...И ВСЕ Товарищи..без приложения я теперь. Обратилась через сайт..в Чат а Бонусы тем временем опять уменьшились.. Сегодня 10 число..Конвертировать осталось всего 100руб. Поддежка Не отвечала Более 1 часа..но я человек стойкий..Верю что Банк нами дорожит..Любят. Все таки через 1час с небольшим ожидания мне ответили..Проверяю информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, ожидайте. и .......опять Операторы пропали ...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T06:45:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T13:42:11+03:00
Уважаемая User-643315514033! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Прежде всего отметим, что при обращении на Горячую линию/в Чат Банка звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/чат. При увеличении нагрузки на линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Что касается работы мобильного приложения "Почта Банк Онлайн" сообщаем, что Вы можете произвести установку нового приложения используя инструкцию на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/pbo-online. По вопросу начисления бонусов сообщаем, что 10.12.2024 г. Вы успешно конвертировали 300 бонусов в рубли, которые уже были зачислены на Сберегательный счет. На текущий момент баланс составляет 39 бонусов. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024