Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125)!
Профессиональные ответы Елены были ёмкими, чёткими и по существу. Они отличались чрезвычайной корректностью, грамотными лексическими оборотами, особой неподдельной искренностью и человечностью.
Хочется отметить тот факт, что в процессе знакомства с личным кабинетом "Т-Банка", а также с нюансами тарифа обслуживания, я столкнулся с рядом неприятных сюрпризов и был в некоторой степени раздражён. Однако вежливый и чуткий стиль изложения информации Елены в чате остудил мой пыл. Я получил полную правдивую информацию без попытки скрыть неудобные для клиента условия обслуживания. Елена очень старалась красиво и доходчиво изложить мысль. Видно, что человек любит свою работу и, как она сама призналась — это для неё творчество и возможность реализовать своё огромное желание оказывать реальную поддержку людям — клиентам банка.
Сегодня на пике расцвета нейронных сетей и повального увлечения чат-ботами на базе искусственного интеллекта многие банки злоупотребляют данными технологиями, которые ещё далеки от совершенства по части замены живого оператора-консультанта. Однако особенность «Т-Банка» в том, что он, не имея доп.офисов в городах, строит всю поддержку на дистанционном общении с операторами-консультантами. И здесь надо отдать должное банку, что он не опускается до уровня тотального использования чат-ботов и найма консультантов, не сильно отличающихся от ботов с их сухостью выдаваемого контента в чате.
На сегодня очень важно такое качество, как живое человеческое общение без раздражающих скриптов и паттернов, без сухого формализма и сплошного копи-паста — вырванных из контекста и сброшенных в чат инструкций по работе с личным кабинетом или условий тарифа по расчётно-кассовому обслуживанию и т.п.
Именно такое живое, грамотное, искреннее общение и продемонстрировала Елена, за что и хочется сказать ей огромное СПАСИБО!
Желаю успехов Елене и «Т-Банку» в их дальнейшей деятельности!
С уважением,
Сергей В. Мышляев
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об РКО Т-Банка
Грамотно работает поддержка
Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков...
Благодарность
Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты...
Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"
Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой? С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и...
Качественная оперативная работа
Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то...
Хвалю чат поддержки тинька
Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно...
Открытие расчётного счета
Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Максима Терновского за помощь в открытии расчётного счёта, за консультацию по продуктам Т-Банка 29.11.2024 года Позвонил...