Имел неосторожность связаться с данным банком, при оформлении кредита девушка очень красиво все расписывала, прям у банка одни плюсы, все регулируется через приложение, пополнение, досрочное погашение, все через мобильное приложение, любые вопросы решаются легко и непринужденно через контактный центр.
По факту зайдя в мобильное приложение, увидел что частичное досрочное погашение работает только на уменьшение процентов (уменьшить срок кредита нельзя!) тоже самое мне подтвердил и оператор контактного центра (причем сделал акцент на то что в их банке такой возможности вообще нет!),
проанализировав еще раз договор понял что действительно в п.7 "Индивидуальных условий договора потребительского кредита" при частичном досрочном возврате кредита, производится перерасчет суммы ежемесячных платежей БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ПЕРИОДИЧНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА!!!
Девушка оформлявшая кредит почему то об этом умолчала, хотя я у нее спрашивал о возможности досрочного погашения. С ее слов было понятно что проблем не будет. Похоже нужно конкретизировать и вытягивать правду из агентов банка, и очень внимательно читать условия договора!
Это пол беды, попытка дозвониться до операторов контактного центра это то еще приключение... Чтобы попасть на оператора необходимо 3-4 раза пропускать голосовое меню нажимая кнопку 3 или 5, после чего вы попадаете на робота, там нужно 2 раза сказать "оператор" после чего если повезет и вас не сбросят вы попадаете на живого человека.
Целью звонка была необходимость понять почему не работаю смс коды для доступа в личный кабинет с саита, также было заблокированно мобильное приложение. Какого либо доступа к личному кабинету, с целью пополнения баланса, заказа досрочного или полного погашения кредита НЕТУ, это хорошо что платеж по кредиту терпит и есть время на то чтобы они исправили сбои.
Разговор с оператором о досрочном погашении:
Попытка №1
Поинтересовался о возможности полного погашения остатка, сказали можно в первые 30 дней заказать списание на любой день, оператор любезно предложил списать деньги в тот же день до 20.00 однако не забываем что доступа к мобильному приложению и саиту нет! Врядли он был неосведомлен о массовом сбое о котором мне сказали только после 3го звонка.
Я попросил списание назначить на 20 число этого месяца, на что был дан положительный ответ и просьба не вешать трубку и оставаться на линии... ну и конечно же по истечении пары секунд он повесил трубку.
Попытка №2
Теперь разговаривал уже с девушкой, в очередной раз при попытке разобраться в причинах блокировки мобильного приложения и по какой причине не работают смс коды для доступа к саиту, звонок был прерван контактным центром.
Попытка №3
Тут наконец то мне оператор сказал что у них сегодня наблюдаются сбои и предложил подождать вечера, возможно все проблемы будут решены.
Что в итоге:
- имею кредит за который ежедневно начисляются проценты
- имею средства чтобы его полностью закрыть
- не имею возможности доступа к личному кабинету с целью пополнения и контроля баланса
Еще хотел бы сделать акцент на кредитном отделе автосалона "Прагматика" г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57
Когда выбирали банк для получения кредита, девушке было сказано что нужен сбер банк, на что она сказала что "драйв клик банк" это тот же "сбер", так же у нее спросил про возможность досрочного погашения срока, на что был дан положительный ответ, получается либо менеджер отдела продаж автосалона не знает условий кредитования в конкретном банке, хотя очень его рекомендует, либо возникает подозрение о введении в заблуждение покупателя, путем подачи ему заведомо ложной информации