Ужасная работа контактного центра, отсутствие доступа к личному кабинету, подача заведомо недостоверной информации

10.12.2024 13:44
213
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Имел неосторожность связаться с данным банком, при оформлении кредита девушка очень красиво все расписывала, прям у банка одни плюсы, все регулируется через приложение, пополнение, досрочное погашение, все через мобильное приложение, любые вопросы решаются легко и непринужденно через контактный центр. По факту зайдя в мобильное приложение, увидел что частичное досрочное погашение работает только на уменьшение процентов (уменьшить срок кредита нельзя!) тоже самое мне подтвердил и оператор контактного центра (причем сделал акцент на то что в их банке такой возможности вообще нет!), проанализировав еще раз договор понял что действительно в п.7 "Индивидуальных условий договора потребительского кредита" при частичном досрочном возврате кредита, производится перерасчет суммы ежемесячных платежей БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ПЕРИОДИЧНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА!!! Девушка оформлявшая кредит почему то об этом умолчала, хотя я у нее спрашивал о возможности досрочного погашения. С ее слов было понятно что проблем не будет. Похоже нужно конкретизировать и вытягивать правду из агентов банка, и очень внимательно читать условия договора! Это пол беды, попытка дозвониться до операторов контактного центра это то еще приключение... Чтобы попасть на оператора необходимо 3-4 раза пропускать голосовое меню нажимая кнопку 3 или 5, после чего вы попадаете на робота, там нужно 2 раза сказать "оператор" после чего если повезет и вас не сбросят вы попадаете на живого человека. Целью звонка была необходимость понять почему не работаю смс коды для доступа в личный кабинет с саита, также было заблокированно мобильное приложение. Какого либо доступа к личному кабинету, с целью пополнения баланса, заказа досрочного или полного погашения кредита НЕТУ, это хорошо что платеж по кредиту терпит и есть время на то чтобы они исправили сбои. Разговор с оператором о досрочном погашении: Попытка №1 Поинтересовался о возможности полного погашения остатка, сказали можно в первые 30 дней заказать списание на любой день, оператор любезно предложил списать деньги в тот же день до 20.00 однако не забываем что доступа к мобильному приложению и саиту нет! Врядли он был неосведомлен о массовом сбое о котором мне сказали только после 3го звонка. Я попросил списание назначить на 20 число этого месяца, на что был дан положительный ответ и просьба не вешать трубку и оставаться на линии... ну и конечно же по истечении пары секунд он повесил трубку. Попытка №2 Теперь разговаривал уже с девушкой, в очередной раз при попытке разобраться в причинах блокировки мобильного приложения и по какой причине не работают смс коды для доступа к саиту, звонок был прерван контактным центром. Попытка №3 Тут наконец то мне оператор сказал что у них сегодня наблюдаются сбои и предложил подождать вечера, возможно все проблемы будут решены. Что в итоге: - имею кредит за который ежедневно начисляются проценты - имею средства чтобы его полностью закрыть - не имею возможности доступа к личному кабинету с целью пополнения и контроля баланса Еще хотел бы сделать акцент на кредитном отделе автосалона "Прагматика" г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57 Когда выбирали банк для получения кредита, девушке было сказано что нужен сбер банк, на что она сказала что "драйв клик банк" это тот же "сбер", так же у нее спросил про возможность досрочного погашения срока, на что был дан положительный ответ, получается либо менеджер отдела продаж автосалона не знает условий кредитования в конкретном банке, хотя очень его рекомендует, либо возникает подозрение о введении в заблуждение покупателя, путем подачи ему заведомо ложной информации
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T13:13:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-12-12T11:50:32+03:00
Добрый день! По вопросу сокращения срока кредита сообщаем, Вы подтвердили, что были ознакомлены с условиями предоставления, использования и возврата кредита до заключения Договора и обязались исполнять все условия Договора, в том числе в соответствии с тарифами, Индивидуальными Условиями, Общими Условиями и графиком платежей. Кроме того, п.7 Индивидуальных условий Договора указана информация о том, что при осуществлении частичного досрочного погашения задолженности производится перерасчет суммы ежемесячных платежей. В качестве источника получения информации мы просим использовать наших Клиентов условия оформленного кредита, а также официальный сайт Банка. Согласно п. 3.12.3.5., в случае частичного досрочного погашения Задолженности по Договору, График платежей пересчитывается в порядке, предусмотренном индивидуальными условиями Договора. В соответствии с волеизъявлением Клиента, содержащимся в заявлении (уведомлении, распоряжении) о частичном досрочном погашении Задолженности, изменяется Срок Кредита или производится перерасчет суммы Ежемесячного платежа, если иное не установлено Договором или при отсутствии соответствующего волеизъявления Клиента производится перерасчет суммы Ежемесячного платежа. В случае, если сумма частичного досрочного погашения Задолженности менее суммы Ежемесячного платежа, то производится изменение суммы последнего Ежемесячного платежа и/или перерасчет Ежемесячных платежей. Только, если при перерасчете суммы Ежемесячного платежа при частичном досрочном погашении Задолженности, сумма процентов за Процентный период, в котором производится частичное досрочное погашение Задолженности, равняется или превышает размер рассчитываемого Ежемесячного платежа, то Банком производится изменение срока Кредита. Нами было выявлено, что при оформлении кредитного договора консультация предоставлялась Вам сотрудником кредитно-страхового отдела автосалона. На подписании кредитного договора, сотрудником Банка были разъяснены все условия кредитования, в частности о досрочном погашении кредита. Обращаем Ваше внимание, что информационный центр Банка работает в стандартном режиме, звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. На дату предоставления данного ответа нами выявлено успешное использование Вами личного кабинета Банка. Обязательства по Договору исполнены Вами в полном объеме. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024