Оскорбительное отношение!

10.12.2024 13:49
290
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Запросила кредит в Т-банке, 2 500 000, мне его одобрили процентная ставка 25%. после одобрения в Т-банке позвонили из колл-центра Почта банк, и предодобрили эту же сумму под 15,6%. Сказали надо подъехать в отделение банка для оформления. В это время находилась за городом. Поехала в отделение банка, потратила час времени на дорогу. В отделении банка мне навязали карту банка, запросили информацию о доходах (оборот моей компании позволяет взять и выплачивать без проблем запрошенную сумму), на все ушло минут 30-40. после этого отправили погулять в ожидании решения от банка. могу сказать, что я "удивилась" от одобренной банком суммы В 60000 рублей. Уважаемый Почта банк, вы потратили мое время, и одобренная сумма в 60000 рублей оскорбительна! А теперь к сути! С момента посещения вашего отделения, мне каждый день, по несколько раз в день звонит робот Почта банк, предлагает очередные фантастические кредиты! Это уже терроризм какой-то! Сегодня наконец позвонил живой человек, но общение с ней было как с роботом. Видимо цель звонящего влить как можно больше информации, не смотря на то что ее останавливали. Исключите мой номер из ваших спам звонков, или напишите как я могу отказаться от звонков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T12:43:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T16:09:08+03:00
Уважаемая AnastasiyaBP! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление кредитного продукта - достаточно сложный процесс. На окончательное решение влияет множество факторов и условий, что установлены для заемщика. Также стоит отметить, что Банк на любом этапе вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки Банком не комментируются. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Нам жаль, что Вас не устроили параметры предлагаемого продукта. Хотим отметить, что при повторной подаче заявки на кредит Банк может принять иное решение. Дополним, что заявку можно оформить не выходя из дома, воспользовавшись мобильным приложением. Проверили консультацию, предоставленную сотрудником отделения. Ошибок и нарушений в консультации не выявлено. При посещении отделения сотрудник предложил Вам оформить бесплатную дебетовую карту к Сберегательному счету и получил Ваше согласие, после чего карта была успешно оформлена. В части Вашего вопроса о поступающих звонках от Банка, позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. В нашем Банке у Вас оформлены действующие договоры "Сберегательного счета" и "Мультиподписи" от 24.11.2020 г., вследствие чего Вам могут поступать звонки с предложениями. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024