Ужасный банк, которому наплевать на своих клиентов
Самый ужасный банк, который только может быть, им глубоко наплевать на своих клиентов, поддержка не отвечает часами, в июле мне заблокировали карту(типо 115), в ходе разбирательства было решено, что пока я не отправлю заверенные нотариально документы, ничего разблокировать они мне не будут. Ладно, 1 раз отправила документы, никакого ответа не получила, кормили своими ожиданиями ждите, да ждите. Прошло уже пол года деньги я так и не смогла вернуть, начала опять звонить/писать в поддержку, операторы либо отвечают скриптами или ничего не знают, были ситуации когда оператор просто скидывал трубку.Все пришло к тому что письмо было утеряно и надо снова отправлять документы, опять очередные траты, на то что бы заверить и отправить, извиняюсь спросить кто мне вернёт эти деньги. За эти пол года я набрала много кредитов, тк осталась без каких либо средств существования, снова сделала документы, уже отправила их курьером, документы поступили, но сейчас видимо все начинается по новой " Ждите 45 дней" и потом возможно если им все понравится они дай бог его закроют, но начитавшись похожих ситуаций, я чувствую ничего мне возвращать не будут и опять будут тянуть время.
Изначально просто хотела поменять банк, тк понравились условия, поменяла, да так что и осталась вся в кредитах и без денег. Надеюсь вашу лавочку скоро прикроют, буду писать жалобы в ЦБ и подавать в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...