Ужасный банк, которому наплевать на своих клиентов

10.12.2024 15:29
146
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый ужасный банк, который только может быть, им глубоко наплевать на своих клиентов, поддержка не отвечает часами, в июле мне заблокировали карту(типо 115), в ходе разбирательства было решено, что пока я не отправлю заверенные нотариально документы, ничего разблокировать они мне не будут. Ладно, 1 раз отправила документы, никакого ответа не получила, кормили своими ожиданиями ждите, да ждите. Прошло уже пол года деньги я так и не смогла вернуть, начала опять звонить/писать в поддержку, операторы либо отвечают скриптами или ничего не знают, были ситуации когда оператор просто скидывал трубку.Все пришло к тому что письмо было утеряно и надо снова отправлять документы, опять очередные траты, на то что бы заверить и отправить, извиняюсь спросить кто мне вернёт эти деньги. За эти пол года я набрала много кредитов, тк осталась без каких либо средств существования, снова сделала документы, уже отправила их курьером, документы поступили, но сейчас видимо все начинается по новой " Ждите 45 дней" и потом возможно если им все понравится они дай бог его закроют, но начитавшись похожих ситуаций, я чувствую ничего мне возвращать не будут и опять будут тянуть время.

Изначально просто хотела поменять банк, тк понравились условия, поменяла, да так что и осталась вся в кредитах и без денег. Надеюсь вашу лавочку скоро прикроют, буду писать жалобы в ЦБ и подавать в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T16:27:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   09.01.2025 Оценку зачли за длительное ожидание. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-09T18:11:01+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Как только получили ваши документы и проверили их, то начали закрытие счёта. Оставшуюся сумму переведём до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что процесс занял много времени. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,61
средняя оценка
17%
решено проблем
4 641
отзыв
4 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025