Банк обманщик, не верьте ни слову об их кешбеках
Увидел недавно что яндекс выкатили свой банк и карту с хорошими кешбеками и решил попробовать и открыл счет. По началу банк действительно выплачивал кешбеки, но оказывается это касалось только тех случаев когда я оплачивал их картой их сервисы. У нас заболела кошка и мы ее возили на стационар для лечения и тут очень удачно в "колесе выгоды" получил кешбек 20% на категорию "животные". Естественно начал пробовать оплачивать их картой услуги ветеринарных клиник и все вроде бы хорошо и я вижу даже размер кешбека который должны были начислить, а потом вижу что на всех оплатах висит плашка "не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам". Написал в чат в приложении, бот мне написал что нужно ждать до 14 дней, думаю ок и я дальше оплачиваю все счета за стационар в вет.клинике и кешбек все так же отображается серым с плашкой "не удалось начислить баллы". В один момент решаю все таки спросить у оператора, будет ли начислен кешбек, на что получаю ответ: "Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» : «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил»".
Ошарашенный от такого ответа я присылаю им все чеки и акты от проделланных работах в ветклиниках, на что получаю опять такой же ответ без никакой конкретики. Операторы могут общаться только скриптами, переспросив что конкретно они посчитали "недобросовестным действием" я опять получаю тот же самый текст без никакой конкретики. То есть по сути они могут не начислить баллы без никаких на то причин, просто потому что так решил яндекс.пэй.
Сделал вывод что весь их большой кешбек скорее всего большой фейк, а банк контора обманщиков.
Омерзительный банк, ужасная поддержка и отвратительное отношение к клиентам. Не советую никому хранить у них деньги и пользоваться их услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...