Банк обманщик, не верьте ни слову об их кешбеках
Увидел недавно что яндекс выкатили свой банк и карту с хорошими кешбеками и решил попробовать и открыл счет. По началу банк действительно выплачивал кешбеки, но оказывается это касалось только тех случаев когда я оплачивал их картой их сервисы. У нас заболела кошка и мы ее возили на стационар для лечения и тут очень удачно в "колесе выгоды" получил кешбек 20% на категорию "животные". Естественно начал пробовать оплачивать их картой услуги ветеринарных клиник и все вроде бы хорошо и я вижу даже размер кешбека который должны были начислить, а потом вижу что на всех оплатах висит плашка "не удалось начислить баллы - чтобы узнать причину, напишите нам". Написал в чат в приложении, бот мне написал что нужно ждать до 14 дней, думаю ок и я дальше оплачиваю все счета за стационар в вет.клинике и кешбек все так же отображается серым с плашкой "не удалось начислить баллы". В один момент решаю все таки спросить у оператора, будет ли начислен кешбек, на что получаю ответ: "Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» : «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил»".
Ошарашенный от такого ответа я присылаю им все чеки и акты от проделланных работах в ветклиниках, на что получаю опять такой же ответ без никакой конкретики. Операторы могут общаться только скриптами, переспросив что конкретно они посчитали "недобросовестным действием" я опять получаю тот же самый текст без никакой конкретики. То есть по сути они могут не начислить баллы без никаких на то причин, просто потому что так решил яндекс.пэй.
Сделал вывод что весь их большой кешбек скорее всего большой фейк, а банк контора обманщиков.
Омерзительный банк, ужасная поддержка и отвратительное отношение к клиентам. Не советую никому хранить у них деньги и пользоваться их услугами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...