Была действующая дебетовая карта этого банка, которой не пользовалась более года. Прислали смс о том,что могу участвовать а акции с выплатой кэшбэка 20% от покупок в 3 категориях в течение месяца, в котором смс пришло (09.2024), максимальный кэшбэк-5000 бонусов по программе лояльности Сливки, конвертировать можно 1 к 1 при конвертации от 2500 бонусов, при меньшей сумме бонусов 0,5 ₽ за бонус дают. Так как пластиковая карта была утеряна, обратилась в чат мобильного приложения,где меня неправильно проконсультировали, сообщив,что перевыпуск карты невозможен, но могут при обращении в банк сообщить реквизиты, в т.ч. cvv, чтобы я могла ее привязать в мир пэй, т к. у этого банка в приложении невозможно увидеть этот код! Удивилась, но пришла в отделение, потратила время, но там мне естественно сообщили ,что cvv они не скажут,т.к. это только мне известная информация, других вариантов,как воспользоваться акцией, они не предложили. Я уже после визита поняла, что могу выпустить вообще новую карту, при чем виртуальную, и она будет участвовать в акции, но надо будет ее привязать к программе лояльности Сливки (обязательное условие). Я виртуальную карту выпустила, а привязать ни у самой, ни через оператора в мобильном приложении у меня не получилось,т.к.,как пояснил оператор, у меня уже привязана другая карта, и технически возникает какая-то проблема,поэтому она составила обращение, чтобы и карту привязали к Сливкам, и все покупки до этой привязки учли в акции с момента обращения,т к. не по моей вине привязка не проходила. Я со спокойной душой совершала покупки, но в итоге бонусы мне начислили в каком-то непонятном размере, вместо 2506 всего 1913, при чем из-за изменения интерфейса и каких-то прочих работ по отображению бонусов, все тянулось гораздо дольше заявленных сроков- вместо октября начисление сделали в ноябре,при чем я несколько раз обращалась ч вопросом,почему ничего нет, а отвечали только -ждите, программа лояльности Сливки обновляется,все будет до конца октября,потом до 20 ноября, потом до конца ноября, пока некорректные данные. В итоге данные так и не поменялись, начислено меньше,чем должно было быть по акциив связи с чем 2!!! раза обратилась в приложении с требованием сделать доначисление,но мне,по неделе рассматривая обращение, отписываются, что начислили все корректно, я привожу цифры и условия, и прошу пояснить конкретно на цифрах, как от трат 12530₽ 20% получается 1913 вместо 2506, а они опять в ответ-мы все корректно посчитали,и больше ничего! Одним словом ,обман. Кроме того, что начисление необоснованно уменьшили, так еще и конвертировать то,что они начислили,могу в 2 раза меньшем размере,чем могла бы,т.е. вместо 2506 получу 956₽!!! Обман!!! И делать ничего не хотят, только время тянули и тянули. Отдельно хотели и по другой акции обмануть-5 простых шагов, за которые 500 бонусов начислить должны были,но там на удивление обращение через месяц пости рассмотрели в мою пользу. Полагала,что и с 20% всё-таки выполнят обещанное,но нет! Остается только жаловаться!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности
Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень...
Консультация по кэшбэку
28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка. Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И...
Помощь с проверкой условий акции
Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе...
Обращение в онлайн-чат
29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта...
Быстро решили вопрос на горячей линии
25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась...
Консультация по кэшбэку
27.02.2025 в 11:25. Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8). Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое...
Начисление кэшбэка по акции
Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в...