Ужас, а не банк!

10.12.2024 19:22
148
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.11 в банк направлено от пристава постановление о взыскании, 26.11 пристав отправил в банк постановление об отмене мер взыскания. Сегодня 10.12 банк так и не отменил взыскание. Мало того я нахожусь в процедуре банкротства с 12.11! На счете блокировка от Арбитражного управляющего, без его ведома никто не имеет права трогать средства должника! Но Райффайзенбанку законы не писаны! Мало того, что игнорируют постановления пристава, так еще и списывают денежные средства из конкурсной массы. Сотрудники на горячей линии просто один другого "умнее"! Врут, извиваются, один говорит одно, другой другое! Послушайте хоть записи разговоров ваших "специалистов" так называемых. У меня счета в 5ти разных банках, везде отменили взыскание и только Райффайзен не видит, не слышит еще и пытается каким-то ФЗ мне тыкать! Сами прочитайте законы для начала! Например, о банкротстве физ лиц и кто такой Арбитражный управляющий! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T07:50:45+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-12-23T12:22:54+03:00
Здравствуйте! 7 ноября в банк поступило постановление об аресте, а 11 ноября — постановление о снятии ареста и обращении взыскания. Мы исполнили требования судебного пристава и перечислили деньги в ФССП. Информация о банкротстве была опубликована в федеральном реестре только 28 ноября. После этого мы приостановили исполнение постановления, а списаний больше не было. 26 ноября в банк поступил документ об отмене постановления, но пристав не заполнил одно из обязательных полей, поэтому мы не приняли его. Если документ поступит повторно и без ошибок, то снимем ограничения. Извините, пожалуйста, что сотрудники допустили ошибки в консультациях. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,52
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024