Ужас, а не банк!
11.11 в банк направлено от пристава постановление о взыскании, 26.11 пристав отправил в банк постановление об отмене мер взыскания. Сегодня 10.12 банк так и не отменил взыскание. Мало того я нахожусь в процедуре банкротства с 12.11! На счете блокировка от Арбитражного управляющего, без его ведома никто не имеет права трогать средства должника! Но Райффайзенбанку законы не писаны! Мало того, что игнорируют постановления пристава, так еще и списывают денежные средства из конкурсной массы. Сотрудники на горячей линии просто один другого "умнее"! Врут, извиваются, один говорит одно, другой другое! Послушайте хоть записи разговоров ваших "специалистов" так называемых. У меня счета в 5ти разных банках, везде отменили взыскание и только Райффайзен не видит, не слышит еще и пытается каким-то ФЗ мне тыкать! Сами прочитайте законы для начала! Например, о банкротстве физ лиц и кто такой Арбитражный управляющий!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...