Эталонная работа службы поддержки банка

10.12.2024 19:31
1263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его услугами и лишь в декабре текущего года решил возобновить отношения в рамках ДБО. Я позвонил на линию поддержки банка 03.12.2024 в 16ч 17 мин по мск, мне ответил вежливый молодой человек, мы быстро прошли идентификацию и я получил доступ в интернет-банк (для меня было важно, что он все вопросы по восстановлению отношений решил самостоятельно, никуда не удаляясь и это существенно для экономии времени). В банке у меня оказались открыты 2 счета 408178...............76 и 408178............32. 

09.12.2024г я обратился в чат поддержки интернет-банка и поинтересовался, будет ли комиссия при операциях с данными счетами и меня проконсультировала оператор Влада, указав, что поскольку уже прошло больше 370 дней с момента последней операции, то с меня будет удерживаться комиссия. Меня это, естественно, не обрадовало, тогда Влада предложила мне закрыть счета, дождаться 30 дней, а потом уже открыть новые и совершать операции с ними и в таком случае комиссии уже не будет. Главное - не забыть про срок в 30 дней, важно чтобы он истек, тогда старые счета точно закроются и комиссии при осуществлении каких-либо банковских операций будет(можно будет просто открыть новые счета).

Я полагаю, что таких квалифицированных работников службы поддержки как контактировавший со мной молодой человек(я к сожалению не помню его имени) и Владу надо обязательно поощрять!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T17:07:19+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, по итогу вы закрыли все счета в банке? 16.12.2024 Засчитали оценку.
user-449811689887
2024-12-14T21:48:44+03:00
Да. закрыл все счета, сейчас жду 30 дней и буду открывать новые для возобновления сотрудничества.
Банк Синара
Банк Синара
2024-12-11T08:33:09+03:00
Уважаемый user-449811689887! Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся быть лучшими для Вас! Ваши пожелания передадим коллегам. Чтобы мы могли передать слова благодарности лично сотрудникам, а модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Синара банке в комментариях к отзыву: - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить; - напишите дату и время ваших обращений; - добавьте фото или скриншоты консультации к Вашему отзыву через вкладку ""Добавить документы"" Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024

Отличный банк с хорошими сотрудниками!

Оценка 5

23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и... Читать полностью

26.03.2024