В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его услугами и лишь в декабре текущего года решил возобновить отношения в рамках ДБО. Я позвонил на линию поддержки банка 03.12.2024 в 16ч 17 мин по мск, мне ответил вежливый молодой человек, мы быстро прошли идентификацию и я получил доступ в интернет-банк (для меня было важно, что он все вопросы по восстановлению отношений решил самостоятельно, никуда не удаляясь и это существенно для экономии времени). В банке у меня оказались открыты 2 счета 408178...............76 и 408178............32.
09.12.2024г я обратился в чат поддержки интернет-банка и поинтересовался, будет ли комиссия при операциях с данными счетами и меня проконсультировала оператор Влада, указав, что поскольку уже прошло больше 370 дней с момента последней операции, то с меня будет удерживаться комиссия. Меня это, естественно, не обрадовало, тогда Влада предложила мне закрыть счета, дождаться 30 дней, а потом уже открыть новые и совершать операции с ними и в таком случае комиссии уже не будет. Главное - не забыть про срок в 30 дней, важно чтобы он истек, тогда старые счета точно закроются и комиссии при осуществлении каких-либо банковских операций будет(можно будет просто открыть новые счета).
Я полагаю, что таких квалифицированных работников службы поддержки как контактировавший со мной молодой человек(я к сожалению не помню его имени) и Владу надо обязательно поощрять!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о продуктах Банка Синара
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...
Благодарю сотрудника за консультацию!
Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует...
Отличные условия, отличное обслуживание
Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это...
Отличное обслуживание в контакт-центре
Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось...
Современный и клиентоориентированный банк
В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022...
Отличный банк с хорошими сотрудниками!
23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и...