Оплата кредита при блокировке лк

10.12.2024 21:40
666
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет. Тк здесь есть ограничения по символам выложу свой отзыв в упрощенной форме. В общем ситуация такая, банк втб заблокировал мои счета и доступ в личный кабинет по 115 ст. фз. На каких основаниях не понятно, на протяжении года по моим счетам втб одни и те же переводы с моих счетов других банков для погашения кредита и иногда кредитной карты. При обращении в офис по адресу: Иркутск, ул. Российская 10, по талонной очереди попал к сотруднику в 31 окно (С-на Дарья А.), после распечатки справки о движении денежных средств по моим счетам, Дарья сказала, что это может быть ошибочной блокировкой и посоветовала какие документы предоставить. Но у меня главный вопрос, как внести деньги для ежемесячного платежа по кредиту?! Ведь банк не предоставил мне возможности это делать после блокировки. На что Дарья предложила два варианта: первый - через ссудный счет (на данный момент он мне не подходил, тк оплата должна быть в ближайшие дни), второй - через третье лицо с более быстрой оплатой. Дарья все рассказала, смущало только то, что нужен для этого обязательно хотя бы день просрочки, но Дарья убедила меня, что один день ни куда не попадет и в бки все будет хорошо. Но как же это абсурдно звучит, когда ты хочешь без просрочек, ответственно оплачивать кредит, банк тебе говорит сделать просрочку. Бред полный. Но деваться не куда. В оговоренный день, приезжаем с женой открывать на нее счет втб банка и писать заявление на погашение моего кредита с ее счета. Эту манипуляцию мы проделали быстро, кредит должен списаться в этот же день и пока все норм. Я предоставил документы и разъяснение для снятия блокировки с моих счетов, на что Дарья мне ответила, что этого не достаточно и распечатали целый лист а4 необходимых документов для снятия 115 ст. Я так же спросил про кредитную карту, тк на ней тоже был небольшой долг, как мне погасить задолженность по ней, на что Дарья мне сказала, что никак пока счет будет в блоке. На этом моменте профессионализм Дарьи в моих глазах закончился и обратился к другому сотруднику. Через нескольких сотрудников я все таки дошел до нужных мне информации и действий, задолженность по кредитке была оплачена в полном размере, всего то потратил 4 часа на это. В этот же день жене приходит оповещение, что заявление на погашение моего кредита не принято, а время 20:00, отделения закрыты. Звоню в поддержку, там люди разговаривают по шаблону не обладающие практически ни какой информацией, только и говорят что сожалеют, и что мне нужно ехать в отделение и там все решать. 

По факту у меня второй день просроченной задолженности, ежемесячный платеж по кредиту не списан, потеря практически целого рабочего дня из-за необоснованной блокировки. Уважаемые представители втб банка, я очень бережно и серьезно относился к своей кредитной истории и если благодаря вам она пойдет коту под хвост и мне в другом банке отменят одобренную ипотеку для покупки недвижимости для своей семьи, мы будем решать все через суд. 

Вывод такой: банку втб наплевать на своих клиентов, на их интересы а уж тем более на время своих клиентов. Очень жалею , что мой кредит с банка Открытие перешел в втб. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T13:59:54+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-11T14:29:57+03:00
Добрый день. Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить ФИО (полностью), дату рождения супруги на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 11987516». С уважением, Команда ВТБ
user-130215903124
2024-12-17T07:02:21+03:00
ВТБ, здравствуйте. Да вопрос решен, хоть и не оперативно но решен. Надеюсь в дальнейшем таких ситуаций не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,46
средняя оценка
0%
решено проблем
15 120
отзыва
14 840
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу

Оценка 5

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена... Читать полностью

17.03.2025

ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила... Читать полностью

17.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Банк отнёсся с пониманием к моей ошибке при снятии наличных

Оценка 5

Я попросил банк вернуть мне комиссию 649 рублей за снятие наличных с кредитной карты, поскольку снятие произошло из-за путаницы в приложениях (хотел снять, используя NFC, сработало... Читать полностью

02.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025