Оплата кредита при блокировке лк

10.12.2024 21:40
447
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет. Тк здесь есть ограничения по символам выложу свой отзыв в упрощенной форме. В общем ситуация такая, банк втб заблокировал мои счета и доступ в личный кабинет по 115 ст. фз. На каких основаниях не понятно, на протяжении года по моим счетам втб одни и те же переводы с моих счетов других банков для погашения кредита и иногда кредитной карты. При обращении в офис по адресу: Иркутск, ул. Российская 10, по талонной очереди попал к сотруднику в 31 окно (С-на Дарья А.), после распечатки справки о движении денежных средств по моим счетам, Дарья сказала, что это может быть ошибочной блокировкой и посоветовала какие документы предоставить. Но у меня главный вопрос, как внести деньги для ежемесячного платежа по кредиту?! Ведь банк не предоставил мне возможности это делать после блокировки. На что Дарья предложила два варианта: первый - через ссудный счет (на данный момент он мне не подходил, тк оплата должна быть в ближайшие дни), второй - через третье лицо с более быстрой оплатой. Дарья все рассказала, смущало только то, что нужен для этого обязательно хотя бы день просрочки, но Дарья убедила меня, что один день ни куда не попадет и в бки все будет хорошо. Но как же это абсурдно звучит, когда ты хочешь без просрочек, ответственно оплачивать кредит, банк тебе говорит сделать просрочку. Бред полный. Но деваться не куда. В оговоренный день, приезжаем с женой открывать на нее счет втб банка и писать заявление на погашение моего кредита с ее счета. Эту манипуляцию мы проделали быстро, кредит должен списаться в этот же день и пока все норм. Я предоставил документы и разъяснение для снятия блокировки с моих счетов, на что Дарья мне ответила, что этого не достаточно и распечатали целый лист а4 необходимых документов для снятия 115 ст. Я так же спросил про кредитную карту, тк на ней тоже был небольшой долг, как мне погасить задолженность по ней, на что Дарья мне сказала, что никак пока счет будет в блоке. На этом моменте профессионализм Дарьи в моих глазах закончился и обратился к другому сотруднику. Через нескольких сотрудников я все таки дошел до нужных мне информации и действий, задолженность по кредитке была оплачена в полном размере, всего то потратил 4 часа на это. В этот же день жене приходит оповещение, что заявление на погашение моего кредита не принято, а время 20:00, отделения закрыты. Звоню в поддержку, там люди разговаривают по шаблону не обладающие практически ни какой информацией, только и говорят что сожалеют, и что мне нужно ехать в отделение и там все решать. 

По факту у меня второй день просроченной задолженности, ежемесячный платеж по кредиту не списан, потеря практически целого рабочего дня из-за необоснованной блокировки. Уважаемые представители втб банка, я очень бережно и серьезно относился к своей кредитной истории и если благодаря вам она пойдет коту под хвост и мне в другом банке отменят одобренную ипотеку для покупки недвижимости для своей семьи, мы будем решать все через суд. 

Вывод такой: банку втб наплевать на своих клиентов, на их интересы а уж тем более на время своих клиентов. Очень жалею , что мой кредит с банка Открытие перешел в втб. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T13:59:54+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-11T14:29:57+03:00
Добрый день. Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить ФИО (полностью), дату рождения супруги на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 11987516». С уважением, Команда ВТБ
user-130215903124
2024-12-17T07:02:21+03:00
ВТБ, здравствуйте. Да вопрос решен, хоть и не оперативно но решен. Надеюсь в дальнейшем таких ситуаций не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024