Оплата кредита при блокировке лк
Всем привет. Тк здесь есть ограничения по символам выложу свой отзыв в упрощенной форме. В общем ситуация такая, банк втб заблокировал мои счета и доступ в личный кабинет по 115 ст. фз. На каких основаниях не понятно, на протяжении года по моим счетам втб одни и те же переводы с моих счетов других банков для погашения кредита и иногда кредитной карты. При обращении в офис по адресу: Иркутск, ул. Российская 10, по талонной очереди попал к сотруднику в 31 окно (С-на Дарья А.), после распечатки справки о движении денежных средств по моим счетам, Дарья сказала, что это может быть ошибочной блокировкой и посоветовала какие документы предоставить. Но у меня главный вопрос, как внести деньги для ежемесячного платежа по кредиту?! Ведь банк не предоставил мне возможности это делать после блокировки. На что Дарья предложила два варианта: первый - через ссудный счет (на данный момент он мне не подходил, тк оплата должна быть в ближайшие дни), второй - через третье лицо с более быстрой оплатой. Дарья все рассказала, смущало только то, что нужен для этого обязательно хотя бы день просрочки, но Дарья убедила меня, что один день ни куда не попадет и в бки все будет хорошо. Но как же это абсурдно звучит, когда ты хочешь без просрочек, ответственно оплачивать кредит, банк тебе говорит сделать просрочку. Бред полный. Но деваться не куда. В оговоренный день, приезжаем с женой открывать на нее счет втб банка и писать заявление на погашение моего кредита с ее счета. Эту манипуляцию мы проделали быстро, кредит должен списаться в этот же день и пока все норм. Я предоставил документы и разъяснение для снятия блокировки с моих счетов, на что Дарья мне ответила, что этого не достаточно и распечатали целый лист а4 необходимых документов для снятия 115 ст. Я так же спросил про кредитную карту, тк на ней тоже был небольшой долг, как мне погасить задолженность по ней, на что Дарья мне сказала, что никак пока счет будет в блоке. На этом моменте профессионализм Дарьи в моих глазах закончился и обратился к другому сотруднику. Через нескольких сотрудников я все таки дошел до нужных мне информации и действий, задолженность по кредитке была оплачена в полном размере, всего то потратил 4 часа на это. В этот же день жене приходит оповещение, что заявление на погашение моего кредита не принято, а время 20:00, отделения закрыты. Звоню в поддержку, там люди разговаривают по шаблону не обладающие практически ни какой информацией, только и говорят что сожалеют, и что мне нужно ехать в отделение и там все решать.
По факту у меня второй день просроченной задолженности, ежемесячный платеж по кредиту не списан, потеря практически целого рабочего дня из-за необоснованной блокировки. Уважаемые представители втб банка, я очень бережно и серьезно относился к своей кредитной истории и если благодаря вам она пойдет коту под хвост и мне в другом банке отменят одобренную ипотеку для покупки недвижимости для своей семьи, мы будем решать все через суд.
Вывод такой: банку втб наплевать на своих клиентов, на их интересы а уж тем более на время своих клиентов. Очень жалею , что мой кредит с банка Открытие перешел в втб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Грамотные сотрудники
Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не...
Помощь в возврате комиссии
Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть...
Выплата кэшбека
Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям...
Онлайн Покупка
Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте...
Страховка по кредитной карте
Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и...
Благодарность
К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь. Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул...
Комиссия за снятие
21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц...