Здравствуйте! Не могла не оставить отзыв о банке ОТП. Мне заблокировали доступ в личный кабинет 05.12.24, после чего я позвонила в службу поддержки, чтобы выяснить причину. Первая проблема с которой я столкнулась: очень долгое ожидание оператора, который не может ответить на вопросы и переводит на друюного оператора банка. Другого оператора тоже нужно ждать около 15-20 минут, после чего он отвечает, что переведет меня сотрудника премиального обслуживания. Оператор девушка сообщила мне о возможности разблокировать доступ онлайн, через разговор, но для начала мне нужно пообщаться с оператором Службы безопасности. Я его ждала 25 минут, а ответил мне мужчина, который совершенно не умеет адекватно разговаривать без повышения тона. Не ответив на мои вопросы и не спросив меня, остались ли они у меня - он скинул трубку. Я позвонила второй раз в поддержку, потратила суммарно 1,5 часа своего времени на то, чтобы дозвониться и все, что мне сказал, что мне нужно приехать в отделение банка в г.Казань, а я живу в г.Ижевск. Оператор сказал, что другого варианта нет. Я взяла ближайшие срочные выходные на работе, чтобы поехать в Казань, так как деньги на счету ОТП являются всеми, которые у меня есть: я заняла у знакомых и потратила деньги на билеты, аренду квартиры, приехала в банк 09.12.12, а сотрудник банка сообщает, что денежные средства счета можно вывести через онлайн-заявку на сайте банка. Шок! Менеджер сказала, что именно с сегодняшнего дня действует такое правило. То есть в любой день правила могут измениться, сотрудники сами ничего не знают и доставляют неудобства клиентам банка. Но что еще меня разозлило, что заявка рассматривается 47 дней! То есть через 47 дней, я смогу получить деньги на карту! Банк ОТП нарушает закон п.7 859ГК РФ в котором говорится, что денежные средства банк должее выдать или перечислить на другой счет в течение 7-ми дней. Но этому банку все равно на клиентов, на то,что они тратят свое время и деньги и все равно на законы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...