Самое отвратительное отношение к клиентам! Шок!

11.12.2024 01:51
286
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Не могла не оставить отзыв о банке ОТП. Мне заблокировали доступ в личный кабинет 05.12.24, после чего я позвонила в службу поддержки, чтобы выяснить причину. Первая проблема с которой я столкнулась: очень долгое ожидание оператора, который не может ответить на вопросы и переводит на друюного оператора банка. Другого оператора тоже нужно ждать около 15-20 минут, после чего он отвечает, что переведет меня сотрудника премиального обслуживания. Оператор девушка сообщила мне о возможности разблокировать доступ онлайн, через разговор, но для начала мне нужно пообщаться с оператором Службы безопасности. Я его ждала 25 минут, а ответил мне мужчина, который совершенно не умеет адекватно разговаривать без повышения тона. Не ответив на мои вопросы и не спросив меня, остались ли они у меня - он скинул трубку. Я позвонила второй раз в поддержку, потратила суммарно 1,5 часа своего времени на то, чтобы дозвониться и все, что мне сказал, что мне нужно приехать в отделение банка в г.Казань, а я живу в г.Ижевск. Оператор сказал, что другого варианта нет. Я взяла ближайшие срочные выходные на работе, чтобы поехать в Казань, так как деньги на счету ОТП являются всеми, которые у меня есть: я заняла у знакомых и потратила деньги на билеты, аренду квартиры, приехала в банк 09.12.12, а сотрудник банка сообщает, что денежные средства счета можно вывести через онлайн-заявку на сайте банка. Шок! Менеджер сказала, что именно с сегодняшнего дня действует такое правило. То есть в любой день правила могут измениться, сотрудники сами ничего не знают и доставляют неудобства клиентам банка. Но что еще меня разозлило, что заявка рассматривается 47 дней! То есть через 47 дней, я смогу получить деньги на карту! Банк ОТП нарушает закон п.7 859ГК РФ в котором говорится, что денежные средства банк должее выдать или перечислить на другой счет в течение 7-ми дней. Но этому банку все равно на клиентов, на то,что они тратят свое время и деньги и все равно на законы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T17:34:47+03:00
23.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-11T06:07:36+03:00
Добрый день! Алина, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, Банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода остатка денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 432
отзывов
2 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024