Самое отвратительное отношение к клиентам! Шок!

11.12.2024 01:51
304
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Не могла не оставить отзыв о банке ОТП. Мне заблокировали доступ в личный кабинет 05.12.24, после чего я позвонила в службу поддержки, чтобы выяснить причину. Первая проблема с которой я столкнулась: очень долгое ожидание оператора, который не может ответить на вопросы и переводит на друюного оператора банка. Другого оператора тоже нужно ждать около 15-20 минут, после чего он отвечает, что переведет меня сотрудника премиального обслуживания. Оператор девушка сообщила мне о возможности разблокировать доступ онлайн, через разговор, но для начала мне нужно пообщаться с оператором Службы безопасности. Я его ждала 25 минут, а ответил мне мужчина, который совершенно не умеет адекватно разговаривать без повышения тона. Не ответив на мои вопросы и не спросив меня, остались ли они у меня - он скинул трубку. Я позвонила второй раз в поддержку, потратила суммарно 1,5 часа своего времени на то, чтобы дозвониться и все, что мне сказал, что мне нужно приехать в отделение банка в г.Казань, а я живу в г.Ижевск. Оператор сказал, что другого варианта нет. Я взяла ближайшие срочные выходные на работе, чтобы поехать в Казань, так как деньги на счету ОТП являются всеми, которые у меня есть: я заняла у знакомых и потратила деньги на билеты, аренду квартиры, приехала в банк 09.12.12, а сотрудник банка сообщает, что денежные средства счета можно вывести через онлайн-заявку на сайте банка. Шок! Менеджер сказала, что именно с сегодняшнего дня действует такое правило. То есть в любой день правила могут измениться, сотрудники сами ничего не знают и доставляют неудобства клиентам банка. Но что еще меня разозлило, что заявка рассматривается 47 дней! То есть через 47 дней, я смогу получить деньги на карту! Банк ОТП нарушает закон п.7 859ГК РФ в котором говорится, что денежные средства банк должее выдать или перечислить на другой счет в течение 7-ми дней. Но этому банку все равно на клиентов, на то,что они тратят свое время и деньги и все равно на законы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T17:34:47+03:00
23.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-11T06:07:36+03:00
Добрый день! Алина, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, Банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода остатка денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024