Оформление договора и услуг к нему без согласия
10.12.2024 в офисе (г. Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., 33) Сотрудница оформила на маму договор на получение кредита с залогом в качестве автомобиля, держа её телефон, куда приходили смс-сообщения с кодами подтверждения. Что именно приходило в смс-сообщениях (а так же, что они поступали) - она не видела, сотрудница просто говорила фразы по типу "подождите" и другие, когда мать спрашивала "что там?"
Без очков она плохо видит мелкий текст, и когда в графике платежей сотрудница указала на сумму кредита 250657, сообщила сумму 189000. Мать - пожилой человек - не думала, что сотрудники банка так легко могут врать прямо в лицо.
В итоге, на мать оформлен кредит в 250657 рублей, но из этого кредита доступно 189000 - где искать 61657 рублей? Но это ещё не всё: если посмотреть по графику платежей, то там указано, что в итоге нужно заплатить 354897 рублей, если будет ежемесячно делать платежи, то есть, это уже не 61657, а 165897 рублей. А ещё должен быть залог - автомобиль - его нет - сотрудница банка была проинформирована об этом (и устно ответом на вопросы, и письменно в анкете).
Договор в целом оформлен незаконно:
1. телефон, куда приходили коды, был у сотрудницы, которая уверяла, что всё хорошо - мать фактически не знала, что там было, подписывались документы с помощью "простой электронной подписи" (с помощью смс-кодов) фактически сотрудницей банка - на видео-камерах наверняка это и зафиксировано
2. договор оформлен под будущий залог автомобиля, об отсутствии которого сотрудница была уведомлена и устно (несколько раз был вопрос есть ли у меня автомобиль, на который был всегда ответ "нет"), и письменно при составлении анкеты, где я указала, что автомобиля нет
На сообщения в чате банка о том, что телефон был у сотрудницы во время подписания всех электронных договоров, и что фактически подписывала она, а не моя мать, оператор ответила лишь "Хотелось бы отметить, что нельзя сообщать коды, если Вы не знаете, для чего их просят" - а то, что сотрудница сама взяла телефон и без согласия подключила человека на весь пакет услуг - пропустили мимо, будто так и надо было сделать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...