Необоснованная блокировка карт из-за ошибок самого банка

11.12.2024 08:22
141
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Менял паспорт в декабре 2022. В январе 2023 актуализировал данные в десятке банков, среди которых был и УБРиР. В сентябре 2023 получил от него СМС о необходимости обновить пспортные данные, иначе все карты будут заблокированы. Написал email с объяснением, что все данные обновлены еще в январе 2023 и отображаются в приложении верно. 

Получил ответ: 

"В связи с проведением технических работ на сайте МВД, может быть временно недоступен сервис проверки актуальности паспортов. По причине данных работ Вам могло поступить сообщение о необходимости актуализации паспорта. Если паспорт актуален и был ранее предоставлен в Банк, повторно актуализацию проходить не требуется"

Как бы все хорошо. Но, на всякий случай, все деньги из банка вывел.

Почти год не пользовался картами УБРиР. В декабре 2024 при попытке воспользоваться, выяснилось, что они заблокированы из-за нектуализации паспорта. Занавес!

Итог:

1.Паспортные данные были актуализированы в январе 2023 и отображались в приложении верно.

2.Паспорт с тех пор не менялся и действителен. 

3.Банк из-за своего непрофессионализма устроил мне абьюз и заблокировал мне карты. Ни в одном другом банке такого не было и никакие реальные или выдуманные "проблемы сервиса проверки паспортов на сайте МВД" никак не влияли на работу других банков.

Теперь нужно тратить время и нервы на разблокировку из-за непрофессионализма банка. По телефону поддержка подтвердила, что номер паспорта в системе обновленный, но сказала, что данные у них отмечены как неактуальные и предложила обращатьтся в офис (но я сейчас живу в месте, где до ближайшего офиса 80 км) или писать на email на сайте. На email я никакого ответа не получил. Я не знаю как заставить банк сделать свою работу, призначить ошибку и разблокировать мои карты. Возможно этот отзыв поможет. Заодно и сделать людям выводы о банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T08:24:50+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-07T15:36:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте прояснить ситуацию более подробно, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]договором комплексного банковского обслуживания[/URL] клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли. Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность. Банк, в соответствии с пунктом 1.6 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в сроки, установленные Федеральным законом №115-ФЗ. В отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента. На текущий момент ограничения были сняты, а данные успешно актуализированы в системе банка. Приносим извинения за неудобства. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-21829676114
2025-01-21T10:31:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024