Вопрос по кэшбеку 10%
Пользуюсь мобильным приложением Озон банка, и 20 ноября увидела, что банк проводит акцию «10% кэшбека за покупки по карте вне Озона» с максимальной суммой кэшбека 500 рублей. Акция проводилась до 20 декабря 2024 г. Воспользовавшись данным предложением банка, и начав расплачиваться картой Озон за покупки, у меня возник вопрос, а 500 руб. кэшбека начисляют и в ноябре, и в декабре или за все время проведения акции?
Чтобы получить ответ на свой вопрос, я обратилась в чат банка. Свой вопрос я изложила 22.11.24 г. в 12.04. Ответ мне дала сотрудница Александра, которая в 12.09 прочла мой вопрос, а в 12.20 дала ответ, что 500 руб. начисляется за всю акцию. Благодарю Александру за быстрый и квалифицированный ответ на мой вопрос!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...