работаем, но у не у всех

11.12.2024 10:42
176
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые можно получить, прокрутив барабан.

Я попыталась найти этот барабан в приложении, но не смогла его обнаружить. Тогда я обратилась в чат поддержки онлайн-банка. Мне ответили, что колесо выгоды работает, но не для всех пользователей. То есть, судя по всему, это происходит очень выборочно.

Мне показалось странным, что не все пользователи могут участвовать в акции, ведь все клиенты равны. Однако в итоге мне не удалось поучаствовать в акции. Когда я перешла по ссылке через браузер, появилось сообщение об ошибке, а в банковском приложении я вообще не обнаружила этого барабана.

Будем надеяться, что в скором времени он появится. А пока я считаю, что всем пользователям следует подключить эту функцию одновременно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T10:50:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились! Постепенно добавляем всё больше полезных и выгодных предложений в приложении. Колесо выгоды пока доступно не всем, но мы обязательно приложим максимум усилий, чтобы все-все пользователи очень скоро смогли получить ещё больше выгоды в виде баллов Плюса ✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025