Клиентоориентированность равна нулю!

11.12.2024 11:05
168
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня в личном кабинете не отображается кэшбек. С этой проблемой я обратился в банк (CR-14150846) от 11 ноября 2024 года. 13 ноября обращение закрывают с ответом, что о проблеме знают и работают над её устранением. Моё следующее обращение (CR-14192039) от 20 ноября 2024 года (в 09:07 по московскому времени) о запросе либо починить услугу отображения кэшбека, либо предоставить информацию по накопленному кэшбеку. По истечении 15 рабочих дней и 1 часа просрочки заявку продлили до 21 ноября 2024 года. Техподдержка в чате и на горячей линии не смогла предоставить информацию, на основании чего продлили срок заявки. Ответ банка: нам требуется больше времени на рассмотрение вашего обращения, выглядит как издёвка. Составил новое обращение (CR-14304351) от 11 декабря 2024 года где прошу указать реальные причины переноса заявки CR-14192039 на 21 декабря 2024 года. Указать с какой проблемой непреодолимой силы столкнулись специалисты технической службы банка, что с 11 ноября 2024 года не могут починить отображение и расчёт кэшбека в личном кабинете. Его срок рассмотрения составляет до 1 января 2025 года, что бы дать мотивированный ответ о реальных причинах переноса срока обращения. Научитесь уже отвечать развернуто. Работа вашего банка не является прозрачной. Вы закрылись от клиентов 1 линией поддержки и чатом. Реальные люди которые решают технические проблемы просто прячутся и не общаются с начелением. Сделайте возможность переводить звонки на людей которые компетентны предоставлять информацию по возникающим вопросам или эти люди должны писать развернутые комментарии для техподдержки, что бы было что ответить клиенту. Ваша система обращений это обычный HelpDesk где должна быть градация обращений и скорость обработки обращений. Когда заявка на предоставление информации-её можно рассмотреть явно сильно быстрее.

ВТБ
ВТБ
2024-12-11T17:26:12+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращения. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025