Клиентоориентированность равна нулю!
У меня в личном кабинете не отображается кэшбек. С этой проблемой я обратился в банк (CR-14150846) от 11 ноября 2024 года. 13 ноября обращение закрывают с ответом, что о проблеме знают и работают над её устранением. Моё следующее обращение (CR-14192039) от 20 ноября 2024 года (в 09:07 по московскому времени) о запросе либо починить услугу отображения кэшбека, либо предоставить информацию по накопленному кэшбеку. По истечении 15 рабочих дней и 1 часа просрочки заявку продлили до 21 ноября 2024 года. Техподдержка в чате и на горячей линии не смогла предоставить информацию, на основании чего продлили срок заявки. Ответ банка: нам требуется больше времени на рассмотрение вашего обращения, выглядит как издёвка. Составил новое обращение (CR-14304351) от 11 декабря 2024 года где прошу указать реальные причины переноса заявки CR-14192039 на 21 декабря 2024 года. Указать с какой проблемой непреодолимой силы столкнулись специалисты технической службы банка, что с 11 ноября 2024 года не могут починить отображение и расчёт кэшбека в личном кабинете. Его срок рассмотрения составляет до 1 января 2025 года, что бы дать мотивированный ответ о реальных причинах переноса срока обращения. Научитесь уже отвечать развернуто. Работа вашего банка не является прозрачной. Вы закрылись от клиентов 1 линией поддержки и чатом. Реальные люди которые решают технические проблемы просто прячутся и не общаются с начелением. Сделайте возможность переводить звонки на людей которые компетентны предоставлять информацию по возникающим вопросам или эти люди должны писать развернутые комментарии для техподдержки, что бы было что ответить клиенту. Ваша система обращений это обычный HelpDesk где должна быть градация обращений и скорость обработки обращений. Когда заявка на предоставление информации-её можно рассмотреть явно сильно быстрее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оценка работы специалиста
Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение...
Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!
Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно...
Профессионально делают свое дело
После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне...
Табельный номер сотрудника
Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут...
Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ
30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул...
Отзыв о сотруднике банка
Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя. Так как работаю, то...
Благодарность операционисту чата
Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах...