Отзыв о работе сотрудника Дианы

11.12.2024 13:42
128
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приходил в банк 11.12.2024 года в 13:30 для помощи с обновлением приложения банка. Сотрудники все были приветливы и меня пригласила Диана к себе на обслуживание. Помогла мне обновить приложение всё быстро и чётко сделали. Спасибо Диане и банку в целом за такое хорошее обслуживание. Всё сотрудники очень компетентные в офисе в Курске. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-13T09:46:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого Клиента. Рады, что от взаимодействия с коллегой у Вас остались положительные эмоции. Вашу благодарность мы обязательно передадим. Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет Вас только радовать! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
7%
решено проблем
3 013
отзыва
2 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отличный вклад 20,5%

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка... Читать полностью

24.03.2025

Вклад 18.03.2025 15:00

Оценка 5

Обратилась в офис банка в Королеве на проспекте Королева 20. Очень быстро и качественно обслужила Полина, помогла установить приложение и переоформить вклад. Офис банка расположен... Читать полностью

18.03.2025

Мой ошибочный перевод

Оценка 5

14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне... Читать полностью

14.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Звонок на горячую линию восстановления пароля

Оценка 5

Звонил на горячую линию первого числа,ответил аператор Дамир,помог решить мою проблему по восстановлении пароля в личный кабинет,больше спасибо ему за компитентность и скорость... Читать полностью

01.01.2025