Заблокировали карту просто так, не дают пользоваться картой

11.12.2024 14:00
380
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Захожу в свой Сбербанк онлайн, замечаю что у меня пропали карты по не понятным причинам, звоню в 900, служба поддержки говорит, что не понимает почему меня заблокировали так как у меня даже не было операций по карте только покупки, пришлось идти в офис банка сотрудник сидит и не знает что ему делать, уже и так и сяк ничего не получается, я попросил хотя бы создать обращение, потому что сбер это мой основной банк там у меня кредиты, мне пришел ответ, там было написано не можем разблокировать ваш счет , откройте новый в приложении Сбербанк онлайн, открываю новый счет не дает ничего сделать , звоню в банк, сотрудники говорят у вас компрометация откройте новый счет , но он не дает мне открыть, в итоге у меня нет доступа к картам оплатить я ничего не могу, без объяснения причины без вопроса может нужно какие то документы предоставить, но нет взяли заблокировали и сотрудники сами не знают ничего, очень удивился что у Сбербанка такой бардак, Прошу разблокировать мою карту так как я ничего не делал !
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-15T09:09:21+03:00
Добрый день! Разблокировать карты не получится. Они заблокированы в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк Выпустить/перевыпустить или выдать вам карту мы не сможем. Сроки таких ограничений не установлены Снять деньги можно в офисе банка с паспортом С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024