Не начисляют кэшбек по дебетовой карте

11.12.2024 14:34
143
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 декабря стал клиентом этого "чудо-банка"! Повелся на кэшбек.
5 декабря совершил две покупки по Кнопке пей на суммы 49907 и 44150 рублей (в золотом яблоке). По данным операциям должны были начислить кэшбек 10%. Под операциями по настоящее время нет даже прогноза начисления, а в чате мне отвечают заученными шаблонами: "мы проверяем правомерность покупки" - "ждите 14 дней, а может и больше". 

Сегодня снова делаю платеж 1000 рублей, оплачивая мобильную связь, по категории "оплата мобильной связи" мне положен кэшбек 10%. И его снова нет! Он даже не расчитался!

Никому не рекомендую пользоваться данным банком и их сервисами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T07:33:08+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-23T22:02:35+03:00
​Здравствуйте! Кешбэк за покупки в Золотом Яблоке был начислен, а затем баллы списали —​ дело в том, что вы оформили возврат, поэтому начисленные баллы аннулировали. За оплату мобильной связи баллы Плюса начислили с большой задержкой —​ приношу извинения за длительное ожидание, возник технический сбой. Сейчас вижу, что баллы уже были начислены. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025