Не начисляют кэшбек по дебетовой карте
5 декабря стал клиентом этого "чудо-банка"! Повелся на кэшбек.
5 декабря совершил две покупки по Кнопке пей на суммы 49907 и 44150 рублей (в золотом яблоке). По данным операциям должны были начислить кэшбек 10%. Под операциями по настоящее время нет даже прогноза начисления, а в чате мне отвечают заученными шаблонами: "мы проверяем правомерность покупки" - "ждите 14 дней, а может и больше".
Сегодня снова делаю платеж 1000 рублей, оплачивая мобильную связь, по категории "оплата мобильной связи" мне положен кэшбек 10%. И его снова нет! Он даже не расчитался!
Никому не рекомендую пользоваться данным банком и их сервисами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...