Претензия. Банк удерживает денежные средства более 5 месяцев

11.12.2024 15:43
190
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.07.2024 мною Л-ой В. Ю., было подано заявление о закрытии счета и перевода д/с в другой банк, из-за блокировки моей карты и счета.

04.07.2024 мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что мое заявление не принято, так как, сотрудник не добавил расчетный счет моего банка и мне пришлось повторно приезжать и подавать заявление. Оно уже было принято.

02.08.2024 мой счёт в Газпромбанк был закрыт , а денежные средства переведены на счет указанного мною банка. Сторонний банк, в этот же день отклонил перевод и вернул дс обратно на общий счет Газпромбанка.

Далее, я дважды приезжала в офис банка по адресу г. Самара ул. Победы д. 105, интересовалась, что мне делать далее, мне сказали, ждать пока не придут деньги. Я решила обратиться на горячую линию, там мне сказали, снова прийти в банк и написать новое обращение.

22.08.2024 я подала новое обращение в банк. К нему я подавала огромное количество дополнительных обращений и писала письменную претензию в банк от 06.11.2024.

Ответа ни на одно моё обращение получено не было. В отделении банка и на горячей линии никто ничего не знает, ни к кому обратиться, ни м кем связаться не могут, ни дать никакого ответа. (При этом все сроки, которые прописывал банк, были просрочены давным давно)

Прошу решить данный вопрос , перевести мои денежные средства в банк указанный в моем обращении в срочном порядке.

Банк отвратительно работает, нарушает мои права, незаконно удерживает мои денежные средства и наживается на их использовании.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T20:25:32+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-20T07:22:15+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. По результатам проверки установлено, что на основании вашего заявления, счет карты был закрыт, остаток денежных средств переведен по указанным реквизитам. В связи с тем, что платеж был отклонен банком-эмитентом, 05.08.2024 денежные средства были возвращены на внутренний счет банка. С целью урегулирования ситуации, банком были инициированы необходимые мероприятия. На текущий момент денежные средства переведены по указанным реквизитам. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024