«Современный мобильный банк»
Спешу вкратце поделиться негативным опытом бытия клиентом банка Долинск. Скажу сразу, опыт немалый, ранее был клиентом Альфа Банка, Сбербанка, ПСБ, УРБ и ВТБ банков. Ныне остановился из собственного опыта на двух других банках исходя удобства повседневного пользования и экономии бюджета семьи.
Открыть счет и получить карту Долинск Банка не проблема, сделай звонок, и, в течение недели (ни о каких заявленных по телефону 3-х днях не идет речь) Вам доставят карту.
Карта приобреталась специально под покупки в магазинах Ярче, что помогает экономить, но чуток, тк сама функция Ярче у Банка платная, что в итоге при покупках до 10000 руб. в месяц не сильно экономит ваш семейный бюджет.
Все веселье начинается когда просчитав всю экономию Вы принимаете решение закрыть расчетный счет в Банке.
1. Каждый звонок в банк по телефону 8 800.. сопровождается длительной идентификацией по ФИО и высылкой кода на мобильный телефон, с которого звоните, так что наберитесь терпением. ТОЛЬКОпосле этого любезный голос сотрудницы Банка с Вами продолжит общение.
2. Расчетный счет нельзя закрыть по телефону — политика безопасности Банка. В 21 веке такая простая услуга у банка отсутствует.
3. Счет вы можете закрыть в любом отделении Банка, которых только их всего 3 и все на острове Сахалин. Т.е. доставить карту вам смогут «быстро», а вот закрывать придется потрудиться.
4. Также заявление можно отправить на юридический почтовый адрес банка, что тоже «актуально» в современное время мобильных технологий.
5. Счет можно закрыть через мобильное приложение, которое у Банка некорректно работает. После блокировки карты и удаления Приложения, Приложение повторно не дает Вам зарегистрироваться. Весь цимиес ситуации заключается в том, что само приложение глючное. В поле кода, код оформленный по обязательным требованиям банка не принимается, а в поле повторного ввода, код принимается и подсвечивается зелененьким. Вот вам поворот!
6. Получил консультации по телефону 30.11.24 по пунктам 2-5 и после неудачных пыток выполнения пункта 4 был вынужден снова обратиться в Банк по телефону. Провел кучу времени по телефону с оператором Банка 03.12.24 и, по согласованию со службой безопасности Банка, мне разрешили отправить заявление на электронную почту. Скачал заявление на закрытие счета с сайта банка (https://www.bankdolinsk.ru/***0%B0.pdf ) и направил скан подписанного заявления 03.12.24 в банк на общую электронную почту.
7. 04.12.24 по телефону узнал, что почта в банке просматривается «не быстро» и после формируется заявка на исполнение в течении 3-х календарных дней. Вот это уровень! Сам счет закрывается в течение 15 календарных дней.
8. 09.12.24 получил отрицательный ответ на свою почту, что заявление не корректное и нужно переписать заявление.
9. Почту проверяю не каждый день, 11.12.24 оформил повторное заявление по форме представленной банком, получив устные консультации по телефону. Само заявление на закрытие счета на сайте банка называется «Заявление о закрытии банковской карты ». Вы об этом, видимо сами должны были догадаться, что заявление на закрытие карты— это заявление на закрытие счета.
Пока счет не закрыт и интересные истории с указанным Банком продолжаются. Доказательства к п.4 во вложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты