Рассмотрение обращений, отношение к клиенту

11.12.2024 16:25
154
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько раз обращался в ВТБ через контакт-центр по своей ситуации (кстати, неудобно организована работа, включая размещение раздела обращений в моб.приложении). Ответы получил формальные, причем каждый раз указывалось по-разному место размещения информации про рефинансирование в моб.приложении банка. 

При этом, когда изначально в сентябре 2024г. обращался в розничный офис (Москва, ул.Южнобутовская, 69), там сотрудница и сама не смогла найти срок и условия рефинансирования по мне у себя в компьютере, а потом и в моб.приложении банка на моем телефоне, что впоследствии привело к неправильному исполнению условий рефинансирования, хотя я действовал согласно рекомендации этой сотрудницы банка (сумму рефинансирования, какую она смогла высчитать, написала на листочке). 

Отмечу, что про срок, сумму и иные условия беспроцентного периода по этой же карте (в отличие от срока, суммы и иных условий рефинансирования) в моб.приложении банка указано было все очевидно и понятно.

По моим обращениям никто даже не связался со мной уточнить детали, вникнуть в суть, хотя я обращал внимание на отсутствие информации про сумму и срок рефинансирования в моб.приложении, исполнение рекомендаций сотрудницы розничного офиса, что можно проверить по камерам в офисе, плюс что я добросовестно исполнил остальные условия в тот же день, как только хоть что-то стало понятным. 

Сегодня в свой юбилей получил на эл.почту снова формальный ответ-"подарок" по аппеляции с припиской "надеемся на понимание", как издивательство. 

К сожалению, остается обращаться за поддержкой в ЦБ, а потом закрывать и саму карту, как самый неудачный опыт, учитывая, что в других банках (Альфа-банк, Открытие, Хоум) всегда находили выход, шли навстречу, когда были какие-то нелепые ситуации, что всегда очевидно, если все же уделить внимание своему клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T21:22:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-12T10:46:56+03:00
Добрый день! Нам очнь жаль, что у вас сложилось негативное мнение после сотруничества с нами. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Ваши замечания мы не оставим без внимания. Хотим пояснить, что ответы по вашим обращениям Банк размещает в личном кабинете ВТБ Онлайн. Что касается вопроса относительно начисления процентов по карте, поясняем, что в ходе проведенной проверки ошибок мы не обнаружили. Согласно правилам по картам льготный период на услугу «Перевод баланса» действует по последнее число шестого календарного месяца. По карте льготный период на услугу «Перевод баланса» действовал с 01.04.2024 по 30.09.2024. Данная информация отображалась в личном кабинете в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». После окончания льготного периода дата не отображается. Задолженность погашается в следующей очередности: 1. Сначала погашается задолженность за покупки/оплату услуг (POS) 2. Затем задолженность за снятие наличных/переводы (CASH) 3. И в последнюю очередь погашается задолженность за перевод баланса 24.04.2024 вы подписали расписку в получении карты, тем самым подтвердили, что согласны с условиями договора и нашими правилами и тарифами. Надеемся на понимание. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 213
отзыва
29 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024